Сибавтобан Томск – Аэропорт

News
Аватар пользователя News

Не в сети
5 years 14 weeks

Специалисты РЖД предложили ряд решений по улучшению транспортной доступности. Так, при выезде с Мокрушинского переезда в центральную часть города предлагается отдать преимущество автомобилям, выезжающим с улицы Мокрушина, а не с Богашевского тракта при заезде на городское кольцо, как это происходит сейчас.

«Кроме того, в целях повышения транспортной доступности на Мокрушинском переезде необходимо изучить возможность и предусмотреть в часы «пик» одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина», — приводит пресс-служба РЖД слова Сергея Макаренко - замначальника Западно-Сибирской железной дороги по Кузбасскому региону.

 

Сергей Макаренко подчеркнул, что со стороны железной дороги принят исчерпывающий комплекс мер по оптимизации рабочих процессов на станции Томск-1, в том числе маневровой работы. 

 

ПЦ РЖД

Лево руля
Аватар пользователя Лево руля
Степановка
Не в сети
6 days 20 hours

John
Аватар пользователя John
Аникино
Не в сети
12 hours 26 min

Весь аэропорт и все шишкари будут ждать, пока зональненцы проедут :shock44ed::dru3nk:

levtomsk
Аватар пользователя levtomsk
Юг
Не в сети
1 hour 14 min

«Кроме того, в целях повышения транспортной доступности на Мокрушинском переезде необходимо изучить возможность и предусмотреть в часы «пик» одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина» -  представляю эту картину..

Veteran
Аватар пользователя Veteran
Радужный
Не в сети
1 day 3 hours

Все направления приведут на Транспортное кольцо.

Леонид Маркович
Аватар пользователя Леонид Маркович
Радужный
Не в сети
3 days 12 hours

Удивительно, а почему это узкое горлышко не расширяют?

И в сторону трамвая можно еще 1 полосу сделать, и на другой стороне запас есть на полосу... Да и само кольцо можно реконструировать?

Неужели на эти 500 метров асфальта денег нет -  ведь сами стоят из Просторного, Апреля и Утеса

Fletcher
Аватар пользователя Fletcher
Зональный
Не в сети
4 days 8 hours

Не рано ли радуемся это всего лишь предложение. Пойдеет ли оно дальше....

Veteran
Аватар пользователя Veteran
Радужный
Не в сети
1 day 3 hours

      Еще в далеком 1985 году при "коммунизме", директор бывшего радиотехнического завода г.Кукин предлагал построить развязку на переезде ул. Мокрушина , т.к. рабочие завода иногда опаздывали на работу из-за закрытого переезда.

А опоздание на проходной завода даже на 1 минуту в то время строго каралось: лишение премий, 13 зарплаты и перенос отпусков на зимнее время... Но развязку так и не построили: передали проблему на будущее поколение.:crazrry:

LA
Аватар пользователя LA
Апрель
Не в сети
19 min 1 sec

Началось...
Таким макаром богашевский тракт стоять будет до самого Богашово

 

 

nblka
Аватар пользователя nblka
Радужный
Не в сети
3 days 6 hours

Леонид Маркович написал:

Удивительно, а почему это узкое горлышко не расширяют?

И в сторону трамвая можно еще 1 полосу сделать, и на другой стороне запас есть на полосу... Да и само кольцо можно реконструировать?

Нечего пешиков притеснять, тротуары должны быть широкими, а не как тут сделали: http://clevertsk.ru/markets/

nblka
Аватар пользователя nblka
Радужный
Не в сети
3 days 6 hours

по теме: это перестановка кроватей в борделе...

хотя вот планировали по Заводской-Мокрушина-Коларовскому одностороннее пустить, но что-то пошло не так...

LA
Аватар пользователя LA
Апрель
Не в сети
19 min 1 sec

nblka написал:

по теме: это перестановка кроватей в борделе...

хотя вот планировали по Заводской-Мокрушина-Коларовскому одностороннее пустить, но что-то пошло не так...


выборы прошли, девочки остались те же. Без прокола под жд либо путепровода над одностороннее движение там ничего не спасет

 

 

AVANbI4
Аватар пользователя AVANbI4
Росинка
Не в сети
6 hours 17 min

Улучшит ситуацию только переделка кольца на пл.Транспортная. Остальное не эффективно.

Komissar
Аватар пользователя Komissar
Просторный
Не в сети
2 hours 42 min

Ещё можно станцию Томск-1 перенести в Богашево, например, временно, сделать мост в нужном месте или мосты, сразу заложить двупутную дорогу, а не гнездеть, что уже все возможности исчерпаны ИМХО.

Правда с транспортной развязкой один чёрт что-то надо делать ;-)...

Саныч
Аватар пользователя Саныч
Родионово
Онлайн
6 min 59 sec

в целях повышения транспортной доступности на Мокрушинском переезде необходимо изучить возможность и предусмотреть в часы «пик» одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина»

Спасет только одностороннее движение. С левой стороны Томи - в одну сторону, с правой стороны Томи - в другую...

nblka
Аватар пользователя nblka
Радужный
Не в сети
3 days 6 hours

Вообще спасет только трамвай от Южки до Аццких Ворот (ну можно еще в Зональный пустить :). На работу с работы ездить самое оно, и переезд не будет загружен.

отсюда: http://clevertsk.ru/yuzhnye-vorota/

Чтобы “Южные ворота” не превратились во второй Солнечный, нужно обеспечить его будущих жителей возможностью добираться в город быстро и независимо от ситуации на дорогах. Пока есть такая возможность, нужно спроектировать продление трамвайной линии до микрорайона (как вариант, через будущий тоннель в районе ул. Континентальной). Длина ветки в таком случае будет 4 км. Самое главное, что провозная способность самого узкого места (а именно выезда из микрорайона через пл. Южную) будет увеличена в несколько раз, так как появится вид транспорта, не зависящий от пробок.

Buducshaya_vetkahttp://clevertsk.ru/wp-content/uploads/2015/05/Buducshaya_vetka.png 600w" width="600" />

Инвестиции в микрорайон составят около 30 млрд. руб. 4 км трамвайной линии это от 500 млн. до 1 млрд. рублей (в зависимости от сложности проекта). Это 1,5-3% от общей суммы инвестиций. Даже если ТДСК полностью оплатит строительство ветки, это довольно небольшие на общем фоне деньги. Которые можно будет с лихвой отбить за счет повышения стоимости квартир. Переплатить за квартиру 3% с условием что реально можно будет доехать в центр за 15 минут без пробок? Хорошая сделка, особенно если учесть что покупка квартиры в этом районе на 90% означает еще и покупку автомобиля.

Можно через Мокрушина, мимо радиозавода. Можно даже не делать виадук через жд, а сделать изолированную ветку от ЮВ до жд, с пересадкой. Все лучше чем в пробке стоять )
Пробки на переезде не исчезнут, зато появится возможность эту пробку объехать по выделенному пути и дальше сесть на любой транспорт на Южке.

abura120
Аватар пользователя abura120
Наука-1
Не в сети
2 hours 56 min

Идея мягко говоря не очень( Проблему не решит, я думаю даже усугубит ситуацию. Интенсивность на Богашевском тракте порядка 30000 авт/сут, через переезд проходит около 20000/сут.

Наука-1

Луйк
Аватар пользователя Луйк
Просторный
Не в сети
5 days 13 hours

Маразм крепчал... То что транспортные проблемы не решаются без распределения потоков по разным уровням известно лет сто.

Но " просто денег нет".

Зимой пересекал Бангкок ( что-то около 20 млн. населения) ни разу не съезжая на землю, только по эстакадам. Но это ж папуасы, мы ржем над ними.

Veteran
Аватар пользователя Veteran
Радужный
Не в сети
1 day 3 hours

Зимой пересекал Бангкок ( что-то около 20 млн. населения) ни разу не съезжая на землю, только по эстакадам.

Эстакады - не наш метод. На эстакадах распилить не получится: все опоры могут быть посчитаны, а вот на насыпях с миллионами и ярдами кубов грунта и щебня - наша тема.:crazrry:

Бурабай
Аватар пользователя Бурабай
Зональный, ул. Изумрудная
Не в сети
10 hours 1 min

Новость от читателя: «мертвый» Мокрушинский переезд
http://www.tomsk.ru/news/view/118209

В редакцию Tomsk.ru обратился житель поселка Зональная станция, возмущенный тем, что беспокоит многих томичей и жителей пригорода — ситуацией в час пик на Мокрушинском переезде.

«Я обычный житель поселка Зональная станция. Ежедневно выезжаю из поселка в город, но делать это становится все сложнее. В утренние часы я вожу своих детей в школу на улице Нахимова. Уроки начинаются в 08.00, и чтобы успеть, нам необходимо выехать из дома заранее. Расстояние от Зонального до школы около пяти километров, но этот путь на автомобиле мы с трудом преодолеваем за 40-45 минут. Причем, большее время мы стоим в пробке. Естественно я понимаю, что число жителей у нас постоянно растет, но ведь не настолько. Мало того, что через переезд проезжает Зональный вместе с Радужным, Южные ворота и Континентальная, Мокрушина и Нефтяная, туда выезжает половина Степановки. Со стороны Зонального дорога второстепенная, мы уступаем. С горем пополам попав на переезд, упираемся в Красноармейскую, на которую въезжает Богашевский тракт, мы уступаем. Далее кольцо на Транспортной, где мы опять уступаем. Но это не самое плохое. Дело в том, что в период с 07.00 до 09.00 железнодорожный переезд закрывается шесть-семь раз! В самый час пик, когда движение максимально напряжено! Закрывается он в среднем на пять минут, то есть, из двух часов четверть времени он закрыт. Чтобы хоть как-то успеть, водители объезжают эту пробку по обочине и встречной полосе, скапливаясь перед переездом в огромный затор. В результате, когда переезд открывается, скопившиеся перед ним «втискиваются» в поток и тормозят движение тех, кто остался позади. А оставшиеся продолжают стоять или передвигаются со скоростью 0,5 километра в час. Мне, чтобы попасть в город хотя бы к 07.50, необходимо выехать из дома в 07.00, а чтобы попасть к 09.00, нужно выехать в 07.30. Дальше, я думаю, будет еще хуже, так как зимой проезд по обочине будет невозможен и пробка растянется до улицы Континентальной. Может быть «уважаемые» железнодорожники немного скорректируют свой график?», — написал наш читатель.

В пресс-службе западно-сибирской железной дороги порталу Tomsk.ru рассказали, что руководство компании и так старалось решить проблему с проездом и маневрами железнодорожных составов в районе Мокрушина и Степановки.

По словам представителя пресс-службы компании, для минимизации времени закрытия переездов время выездов составов уже упорядочили и «совместили ряд процессов» на железной дороге.

По мнению замначальника ЗСЖД по Кузбассу (томский участок железной дороги относится к Кузбасскому региону — прим. ред.)Сергея Макаренко, проблема не в железнодорожных переездах, а в пробках, спровоцированных движением на самих автодорогах. По его словам, эти пробки возникают далеко от переездов, а значит, переезды тут не при чем.

Руководство ЗСЖД даже предложило мэрии Томска свое видение выхода из ситуации утренних и вечерних пробок.

По мнению замначальника ЗСЖД по Кузбассу, на выезде с Мокрушинского переезда в сторону центра преимущество должно быть у автомобилей, выезжающих с Мокрушина, а не с Богашевского тракта при заезде на городское кольцо, как сейчас.

«Также в целях повышения на Мокрушинском переезде нужно предусмотреть в часы «пик» одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина», — добавил Сергей Макаренко.

Фтулка Ильича
Аватар пользователя Фтулка Ильича
Новосибирск
Не в сети
4 days 9 hours

Что-то вам Мокрушенский переезд все время в топе :cool:

admin
Аватар пользователя admin

Онлайн
4 min 39 sec

Фтулка Ильича написал:

Что-то вам Мокрушенский переезд все время в топе :cool:

Это бутылочное горлышко, от которого страдает немалая часть имходомовцев. А обсуждать полезно - общественное мнение в инетернете очень мониторится и все эти настроения реально ускоряют решение проблемы.

Veteran
Аватар пользователя Veteran
Радужный
Не в сети
1 day 3 hours

Фтулка Ильича написал:

Что-то вам Мокрушенский переезд все время в топе :cool:

Ну вот, уже в Новосибирке услышали про МокрушИнский переезд:exmark:

John
Аватар пользователя John
Аникино
Не в сети
12 hours 26 min

На ВК уже голосовалку привернули:

а Вы поддерживаете идею-при выезде с Мокрушинского переезда в центральную часть города отдать преимущество автомобилям, выезжающим с улицы Мокрушина, а не с Богашевского тракта при заезде на городское кольцо, как это происходит сейчас?
Нет
32.9%
 
1 361
Да
37.2%
 
1 541
Затрудняюсь ответить
12%
 
499
Я там не езжу, мне все равно
17.9%
 
741
Получить код
Проголосовало 4 142 человека.
ЦСКА
Аватар пользователя ЦСКА
Корнилово
Не в сети
5 days 12 hours

Про приоритетность выезда с переезда - это правильно. Всегда так делают - а у нас это получилось со времен Лигачева, когда он на Синий утес ездил.

Старожилы помнят, как плевался народ, когда приоритет отдали богашевцам, тогда там траффик на Богашево и Аникино совсем маленький был.

ruslan8
Аватар пользователя ruslan8
Томск
Не в сети
2 weeks 3 days

ЦСКА написал:

со времен Лигачева

почему-то только плохие слова о нём слышу от некоторых людей. Наверно есть что-то хорошее в нашем городе, что с его руки сделанно и сейчас осталось и за что ему можно сказать спасибо?

ЦСКА
Аватар пользователя ЦСКА
Корнилово
Не в сети
5 days 12 hours

Почему, он много чего хорошего сделал - Дворец Спорта, ТНХК, ТЭЦ, Каштак, Иркутский, аэропорт - да считай вся серъезная инфраструктура, которая с тех времен не обновлялась 50 лет и уже понемногу износилась.

А такие вещи как приоритет его дороги - не думаю, что он так просил, просто холуи всегда находятся.

levtomsk
Аватар пользователя levtomsk
Юг
Не в сети
1 hour 14 min

да какая разница, кому приоритет.. что там поток прет, что там .. не маленький.. просто думать нужно было раньше, когда шпетеру землю давали под застрйку.. не за так скорее всего...

 

67popugaev
Аватар пользователя 67popugaev
Зональный
Не в сети
4 days 11 hours

Кому сегодня бетон не довезли?

н/д
Chevalier
Аватар пользователя Chevalier
Радужный
Не в сети
3 hours 2 min

John написал:
На ВК уже голосовалку привернули:

а Вы поддерживаете идею-при выезде с Мокрушинского переезда в центральную часть города отдать преимущество автомобилям, выезжающим с улицы Мокрушина, а не с Богашевского тракта при заезде на городское кольцо, как это происходит сейчас?

Нет

32.9%

 

1 361

Да

37.2%

 

1 541

Затрудняюсь ответить

12%

 

499

Я там не езжу, мне все равно

17.9%

 

741

Получить код

Проголосовало 4 142 человека.

Дайте ссыль на голосовалку. Внесем свою лепту

nvs
Аватар пользователя nvs
Трубачево
Не в сети
1 day 12 hours

Пока сухо езжу по полям через Заварзино в район главного корпуса политеха... получается минут 40 еду без пробок примерно 20 км против 10 км через любой из переездов с неизвестным количеством времени простоя в пробке, но после дождя на ту дорогу только на полном приводе...