​                               

Смена штрихкода в квитанциях за электричество

Лагуна
Аватар пользователя Лагуна
Тимирязево
Не в сети
1 day 6 hours

Как узнать новый штрих-код ??

Ввожу свой обычный штрих-код (платила лет5) - пишут нет такого. Хотя в прошлом месяце еще выставляли и все было ок.

Звоню в энергосбыт - у них всего один телефон, 5 раз - все операторы заняты. Каждый раз песня про "ваш звонок важен" минут на пять :coo33l:

 

Есть какой-нибудь способ узнать свой новый штрих-код, кроме как ложиться под толпу разъяренных бабок на Котовского?

 

квитанции давно не приходят, т.к. почтовых ящиков нет от слова вообще

н/д
Cardinal
Аватар пользователя Cardinal
Зональный
Не в сети
1 hour 39 min

где вы вообще эти толпы бабок находите? я туда ходил сам на котовского, потому что тоже квитки перестали приходить. просто пришел к 17.00 взял билет в электронной очереди и за 20 минут прошел очередь и все сделал. народу на весь зал было человек 10

Ремонт электроники

БИН 77
Аватар пользователя БИН 77


Если звоните с сотового, то  звогните 8-800-775-47-87, это бесплатно

а не 48-47-87 - как указано на сайте

:crazrry:Видимо специально такое он-лайн казино устроили, что б последние деньги с народа вытрясти

Лагуна
Аватар пользователя Лагуна
Тимирязево
Не в сети
1 day 6 hours

Cardinal написал:

где вы вообще эти толпы бабок находите? я туда ходил сам на котовского, потому что тоже квитки перестали приходить. просто пришел к 17.00 взял билет в электронной очереди и за 20 минут прошел очередь и все сделал. народу на весь зал было человек 10

Вы это считаете нормальным, что по их вине (не сумели конвертировать старые штрих коды в новые) я должна терять как минимум час времени?

н/д
Cardinal
Аватар пользователя Cardinal
Зональный
Не в сети
1 hour 39 min

я про нормальность нигде не писал. 

Ремонт электроники

Komissar
Аватар пользователя Komissar
Просторный
Онлайн
6 min 12 sec

Я ещё за сентябрь столкнулся с такой ситуацией.

Итог - ножками, через очередь, а потом в ГИС ЖКХ привязать новый лицевой счёт и получать там информацию...

Vadim
Аватар пользователя Vadim
Хозяин Заведения
Не в сети
1 day 7 hours

Лагуна написал:

Cardinal написал:

где вы вообще эти толпы бабок находите? я туда ходил сам на котовского, потому что тоже квитки перестали приходить. просто пришел к 17.00 взял билет в электронной очереди и за 20 минут прошел очередь и все сделал. народу на весь зал было человек 10

Вы это считаете нормальным, что по их вине (не сумели конвертировать старые штрих коды в новые) я должна терять как минимум час времени?

Я никуда не ходил, позвонил по громкой связи 8 800 ..., занимаясь своими делами, дождался (минуты 3)

сказал номер договора

они мне сказали под запись новый штрих-код

зашел в приложение, ввел новый код, увидел начисление, оплатил.

 

все ....

 

 

tommaso
Аватар пользователя tommaso
Красивый Пруд
Не в сети
34 min 23 sec

Vadim написал:

Я никуда не ходил, позвонил по громкой связи 8 800 ..., занимаясь своими делами, дождался (минуты 3)

сказал номер договора

они мне сказали под запись новый штрих-код

зашел в приложение, ввел новый код, увидел начисление, оплатил.

все ....

а че так можно было ? )

я с городского на городской звонил им порядка месяца день-через день пока на днях не дозвонился

там не было вариантов подождать, "все операторы заняты" и все - обрыв связи

nblka
Аватар пользователя nblka
Радужный
Не в сети
36 min 27 sec

дождался прихода нового квитка...

папанька
Аватар пользователя папанька
Томск
Не в сети
6 days 4 hours

Раньше всегда платил на ensb.tomsk.ru, теперь его сломали и сделали кривоработающий lk.tomsk.ru.

 

----

Детская одежда, игрушки, книжки. Магазин "аКроха" | Сайт бесплатных объявлений "СалМарт"

Veteran
Аватар пользователя Veteran
Радужный
Не в сети
18 hours 14 min

Случайно нашел в почтовом ящике квиток с новым  штрих-кодом, тоже зашел в приложение, ввел новый код, увидел начисление, оплатил.:cash:

Vadim
Аватар пользователя Vadim
Хозяин Заведения
Не в сети
1 day 7 hours

папанька написал:

Раньше всегда платил на ensb.tomsk.ru, теперь его сломали и сделали кривоработающий lk.tomsk.ru.

Раньше был довольно шустрый сайт на фреймах ДжКвери, а теперь они перешли на Битрикс... причем почему-то со старым  PHP 5.6.21

я как увидел эту комбинацию, понял, что лучше платить через Сбер и туда впредь не ходить.

 

 

ПМ
Аватар пользователя ПМ
Томск
Онлайн
32 sec

так уже месяца три как новые квитанции приносят

я по индексу (пикалка такая с зеленым светом) в терминале оплачиваю

Enata
Аватар пользователя Enata
Трубачево
Онлайн
13 min 48 sec

Veteran написал:

Случайно нашел в почтовом ящике квиток с новым  штрих-кодом, тоже зашел в приложение, ввел новый код, увидел начисление, оплатил.:cash:

Везет вам. Я вот также увидела начисления в этом новом личном кабинете, оплатила и теперь сижу, жду.... Начисления как висели, так и висят, написала им, говорю разберитесь, пожалуйста, фигня какая-то....тишина, потом стали звонить на телефон, говорят долг у вас, перезвонила, милая девушка говорит  "не волнуйтесь, работы на сайте велись, все придет, надо только подождать"... ну вот месяц почти жду, ничего не поменялось, видимо придется в офис ехать 

nos
Аватар пользователя nos
Наука
Не в сети
1 day 7 hours

Enata написал:

Veteran написал:

Случайно нашел в почтовом ящике квиток с новым  штрих-кодом, тоже зашел в приложение, ввел новый код, увидел начисление, оплатил.:cash:

Везет вам. Я вот также увидела начисления в этом новом личном кабинете, оплатила и теперь сижу, жду.... Начисления как висели, так и висят, написала им, говорю разберитесь, пожалуйста, фигня какая-то....тишина, потом стали звонить на телефон, говорят долг у вас, перезвонила, милая девушка говорит  "не волнуйтесь, работы на сайте велись, все придет, надо только подождать"... ну вот месяц почти жду, ничего не поменялось, видимо придется в офис ехать 

+1

Я уже два раза заплатил ,а в личном кабинете так и не появилось. Причем когда звонишь оператору, они называю первоначальную задолженность, а когда носом тыкаешь типа заплатил же два раза, находят и соглашаются что не должен. А их автомат каждый месяц звонит, говорит что я им должен как земля колхозу. Сижу, думаю как бы не отключили под елку

Незнайкин
Аватар пользователя Незнайкин
ДНТ
Не в сети
34 min 35 sec

А у меня в новом личном кабинете на lk.tomsk.ru к моему штрих-коду еще штук 500 связанных счетов прилеплено стало. И счета эти не мои, а со всей области. И ни денег ни пишет, какие я должен оплатить и ни данные счетчика не внесешь. Написал им, и ни ответа ни привета.
Но на Котовского,19, все по штрих-коду хорошо: и начисления видно и показания. А за рабоиу сайта они не отвечают, вот как.
Ну и за три последних посещения больше 10 минут не находился там.

Komissar
Аватар пользователя Komissar
Просторный
Онлайн
6 min 12 sec

Недавно обсуждали автоплатёж... Фиг им!

в очередной раз прошёлся по всем системам (ЛК, ГИС ЖКХ, Сбер), адекватных данных ни где нет.

Что-то многое что делается попахивает профессиАнализмом

 

Vadim
Аватар пользователя Vadim
Хозяин Заведения
Не в сети
1 day 7 hours

А! важное уточнение забыл, выяснилось в ходе переписки в личке.

Про дозвон.

Там они внедрили новую систему огораживания от клиента - речевое распознование. Если раньше предлагали нажать на кнопку (всегда можно жать один)

то теперь они просят рассказать проблему. Поскольку система распознования речи ничего не понимает, то будет вас просить сформулировать вашу проблему еще раз. И так до бесконечности - это конечно изматывает больше, чем как было, собачий вальс послушать.

Так вот, сразу говорите волшебное слово "оператор" и система переводит вас к телефонистке. Это видимо единственное слово, которое оно различает.

Кстати, трюк действует и в других случаях и службах, когда вас начнут пытать телефонные распознователи речи.

 

 

korotux
Аватар пользователя korotux
Томск, Бактин
Не в сети
5 hours 26 min

Можно узнать свой новый штрих-код и прочие вопросы, написав в ЛС ТомскЭнергоСбыту https://vk.com/ensbtomsk
Достаточно быстро отвечают