Первая Зимовка, Опыт
Неправильно установил диск на болгарку и пилил 2 года …
Неправильно установил диск на болгарку и пилил 2 года …
Томская Компания «Дарвин» производит мицелий грибов на производственных площадях в Томске. При заказе мицелия Вы получаете свежий продукт, что гарантирует его хорошую приживаемость и урожайность.
Перечень видов грибов, доступных для заказа в виде зернового мицелия:
г. Томск, ул. Высоцкого 28, стр. 3
Редирект https://imhodom.ru/forums/topic/kak-razvodyat-na-sazhencah/page/2/#post-544085
Новое комплексное решение позволяет обеспечить безопасность в ходе проведения работ на кровле и предотвращает неконтролируемый сход снежных масс и льда.
Последние годы толщина снежного покрова, выпадающего зимой в центральной России, может превышать 100 см, что создает значительные сложности для жителей нашей страны и сотрудников управляющих компаний. Снег необходимо регулярно чистить, при этом обеспечивая безопасность работников. Но не всегда чистку можно провести оперативно. Когда идет сильный снегопад, при достижении предельной толщины за счет силы тяжести снежный пласт начинает двигаться и неконтролируемо падает с крыши, что похоже на эффект снежной лавины в горах.
Эксперты ТЕХНОНИКОЛЬ разработали комбинированное кровельное решение, включающее функции ограждения и снегозадержания. Данное решение может использоваться на скатных, плоских, в том числе в зданиях с карнизным свесом, кровлях. Также может применяться для фальцевой кровли при условии дооснащения специальными пластинами.
Ограждение позволяет обеспечить безопасность при перемещении на кровле – при осмотре кровельного покрытия, проведении локального ремонта или чистке снега.
Снизу данный продукт оборудован двумя дополнительными ригелями, которые выполняют функцию снегозадержания – сдерживают неконтролируемый сход толщи снега. Это помогает повысить безопасность людей, которые передвигаются по улице около дома, а также предотвратить повреждение водосточной системы, зеленых насаждений, архитектурных элементов, имущества, в том числе транспортных средств, которые припаркованы около здания.
Данное решение может применяться вне зависимости от состояния и срока службы кровли, а монтаж не требует проведения дополнительных строительных или ремонтных кровельных работ.
tn.ru
ТОМСК, 28 фев – РИА Томск. Ученые Томского госуниверситета (ТГУ) проанализировали, как изменения климата влияют на дороги в Западной Сибири: так, негативное влияние оказывает выросшая экстремальность климата, при этом есть и позитивные факторы – уменьшение ветров и метелей, сообщается в понедельник на сайте вуза.
Отмечается, что последние три десятилетия климат меняется на всей планете, в том числе на территории Сибири. Ученые геолого-географического факультета (ГГФ) ТГУ изучили, как меняются климатические характеристики Западной Сибири и как они влияют на транспортную систему региона. Учитывались средние и экстремальные значения температуры воздуха, характеристики снежного покрова и скорость ветра.
«Негативно на состояние дорог влияет выросшая экстремальность климата. Более того, за последние годы средняя суточная температура воздуха сместилась по датам: весной – на более ранние, а осенью – на более поздние сроки. Это означает, что период использования зимников сокращается», – говорится на сайте.
В целом, утверждают авторы исследования, изменения климата становятся менее благоприятными для развития транспортной системы Западной Сибири. Из-за смены климатических периодов дорожные покрытия могут разрушаться быстрее, и поэтому, пишут ученые, нужно увеличивать стойкость дорожных покрытий по всему региону.
«Есть планы по строительству новых дорог и по ремонту старых, но делать это без учета климата нельзя. Раньше, например, были одни условия эксплуатации зимних дорог – теперь другие. Знать, в каких пределах изменяются климатические характеристики в ближайшие 10 лет, важно», – цитируется в сообщении заведующая кафедрой метеорологии и климатологии ГГФ ТГУ Валентина Горбатенко.
Например, на севере Томской области, где актуально строительство новых дорог, увеличились периоды зимней скользкости, что представляет угрозу для автомобилей.
Также ученые заметили, что за последние годы в Томской области снизилась продолжительность залегания снежного покрова. Это уменьшает период надежного использования зимников – дорог, проложенных в тайге сквозь непролазные топи и реки.
https://www.riatomsk.ru/article/20220228/uchenie-tgu-izmeneniya-klimata-dorogi-v-sibiri/
Законопроект, который сделает проживание в загородном доме проще и дешевле, разработал Минстрой. Ведомством представлен законопроект о малоэтажных жилых комплексах и управлении в них общим имуществом.
Документ касается в первую очередь загородных поселков, которые строятся по закону о долевом строительстве (закон о распространении долевого строительства и обязательном введении счетов эскроу при строительстве малоэтажных поселков вступает в силу с марта). Объекты инженерно-технической и транспортной инфраструктур в них (а это могут быть котельные, тепловые пункты, детские и спортивные площадки, парковки, проезды, дорожки и так далее) должны сразу становиться общим долевым имуществом жителей или же безвозмездно передаваться в государственную или муниципальную собственность.
Новый законопроект прописывает правила управления этим имуществом и вступит в силу через полгода после принятия. Однако этими же правилами смогут руководствоваться и жители поселков, возникших до вступления закона в силу: если их дома расположены на смежных участках и есть инфраструктура для обслуживания поселка, находящаяся в частной собственности.
Предполагается, что в течение двадцати дней со дня выдачи разрешения на ввод домов в эксплуатацию муниципалитет должен объявить конкурс по отбору управляющей организации. Жители обязаны будут заключить договор с победителем конкурса. Есть и альтернативные варианты — они могут создать товарищество собственников домов для управления общим имуществом. Или же принять решение о непосредственном управлении поселком (только если в комплексе не более 30 домов).
Если окажется, что котельная, тепловой пункт или другое общее имущество находится в частной собственности, то его собственник должен будет рассчитывать тарифы для жителей по правилам, установленным органами власти. Также оговаривается, что проход и проезд к домам через земельные участки общего пользования должен быть бесплатным для жителей.
Устанавливаются и минимальные требования к собственникам домов — они должны пользоваться общим имуществом, не ущемляя права соседей, с соблюдением противопожарных, санитарно-гигиенических, экологических требований, а также правил, установленных решениями общего собрания.
Правила проведения общего собрания также определены в законопроекте. Собственники домов также могут принять решение об уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества. Деньги будут зачисляться на специальный счет.
До сих пор владельцы загородной недвижимости нередко сталкивались с тем, что управление поселком после окончания строительства передается аффилированной с застройщиком компании, которая оставляет участки и имущество в своей собственности и, пользуясь этим, завышает тарифы на обслуживание.
Разработка законопроекта связана, помимо прочего, с декабрьским решением Конституционного суда. Разбирая спор об оплате содержания общего имущества в загородном поселке, он указал, что необходимо в кратчайшие сроки устранить пробелы в законодательстве и определить правовой статус коттеджных поселков, состав и режим имущества общего пользования в них, а также урегулировать отношения по его управлению и содержанию.
В России существенно выросли показатели индивидуального жилищного строительства (ИЖС). Не в последнюю очередь это произошло благодаря резкому росту темпов ИЖС в Подмосковье.
По итогам прошлого года доля индивидуальных домов в объеме ввода жилья впервые за всю историю превысила 50%. Это следует из последних данных Росстата, опубликованных в докладе «Социально-экономическое положение России». В 2021-м доля частных домов в общем объеме ввода жилья составила 53% (49,1 млн кв. м).
Показатель устойчиво растет с 2016 года, когда он упал до 39,6%. Еще более низкая доля ИЖС в объеме ввода за последние 15 лет фиксировалась только в 2006-м (39,5%). Впрочем, с 2006-го до 2009-го она увеличилась до 47,8%, а затем колебалась в диапазоне 41% — 43,5%.
Не в последнюю очередь превысить «переломную» отметку в 50% сегменту ИЖС помогла ситуация в Подмосковье. В прошлом году доля индивидуальных домов в объеме введенного в эксплуатацию жилья на территории региона достигла рекордных 63% — на 15% выше, чем в 2020-м. Притом что Московская область возглавила рейтинг субъектов РФ по вводу жилья в целом. В Подмосковье в 2021-м завершили строительство 9,2 млн кв. м такой недвижимости.
Подробнее см. в ссылке
Администрация Томска составила предварительный перечень улиц, на которых необходимо в 2022 году обустроить линии освещения. В него вошли в первую очередь присоединенные территории и подходы к детским садам и школам. В списке 24 участка, потребность в установке на этих улицах — 1 193 светильника.
В частности уличное освещение необходимо в поселках Тимирязевское, Дзержинское, Светлый, Просторный, Озерки, Кузовлево, Заварзино, Штамово, мкр. Академический и других.
«Перечень составлен на основании обращений томичей, также в него включены подъездные пути к детским садам, школам, участки с высокой интенсивностью движения», — пояснил заместитель мэра Томска по благоустройству Вячеслав Черноус. Она также добавил, что стоимость работ по устройству линий наружного освещения будет предоставлена после определения окончательного перечня участков.
admin.tomsk.ru
Производство строительных материалов в России необходимо развивать, так как иногда оно находится слишком далеко от строительных площадок, считает вице-премьер. Об этом он рассказал в интервью телеканалу «Россия 24».
Такое спасение от высоких цен на строительные материалы нашел вице-премьер. По мнению чиновника, некоторые заводы по производству стройматериалов располагаются слишком далеко от строящихся объектов, из-за чего перевозка занимает слишком много времени, а логистические проблемы ведут к подорожанию товара. Или, условно, карьер находится в одном месте, а стройка в другом. Значит, нужно карьеры дополнительно развивать, чтобы логистику сократить.
«Меня серьезно беспокоит эта тема. Я уже точно вижу, что по географии баланс не сводится», — сказал вице-премьер.
Напомним, что рост стоимости стройматериалов стал проблемой при реализации госконтрактов: цена, прописанная в контракте, не соответствует реальным затратам производителей. В 2021 году около 20 процентов госконтрактов были расторгнуты, при этом в 2020 году их доля составляла 17,9 процента, а в 2019 — 15,3 процента.
Несмотря на резкий рост цен на стройматериалы, пока не планируется вводить государственное регулирование стоимости строительных материалов.
«Россия 24»