Ответ в теме: Варандей: где и как зарабатывают томичи

ИмхоДом Форумы новости Варандей: где и как зарабатывают томичи Ответ в теме: Варандей: где и как зарабатывают томичи

#533229
МаксМакс
Участник
  • Берлинка

Пожалуй это наиболее реальный по перспективам проект, который может отразится на благосостоянии Томска: Причём здесь Томск?

История показывает, что источник процветания у Томска только один — северные территории.

Томск возник на перекрестке горизонтальных путей (Шелковый путь, далее Сибтранс) и вертикальных (Обь). Северный завоз и привоз и все что с этим связано — вот источник реальных денег. Там нужны и кадры, которые ближе всего взять в Томске.

Продолжим забытую тему )

Речь пойдет о масштабном инфраструктурном проекте под названием «Северный широтный ход», стоимость которого оценивается в 236 миллиардов рублей или $3,2 миллиарда. Дорога эта будет дороже, чем Крымский мост, который построили недавно.

Основная ветка СШХ будет протянута от станции Обской в городе Лабытнанги через Салехард и Надым к Новому Уренгою. Примерная схема расположения выглядит следующим образом:

Зачем России нужна новая 700-километровая железная дорога за 236 миллиардов рублей

С помощью этой дороги появится возможность соединить два крупных участка железнодорожных путей — Северную и Свердловскую железные дороги:

Зачем России нужна новая 700-километровая железная дорога за 236 миллиардов рублей

Также обеспечится связь и на севере, где мало крупных дорог. У этого проекта есть перспективы расширения на восток, в сторону Норильска, который соединен железной дорогой с портом Дудинка. А порт этот сыграет важную роль в развитии Северного морского пути. Ветка до порта будет так называемым «восточным рукавом» северного широтного хода:

Дудинка-Норильск
Дудинка-Норильск

Для чего России нужен СШХ?

  • Россия активно начинает осваивать арктические территории, которые богаты природными ресурсами. А для их добычи и транспортировки нужна инфраструктура.
  • Появится возможность вывозить грузы с месторождений на Ямале, планируемый грузопоток оценивается почти в 24 миллиона тонн грузов в год. В основном будут перевозить газовый конденсат, а также осуществлять контейнерные перевозки.
  • Связь между городами севера, соединение существующих железных дорог.
  • Развитие Севморпути.

По данным ТАСС, 27 августа правительство Ямало-Ненецкого автономного округа подало заявку на получение кредита в 50 миллиардов рублей, которые должны направить на строительство СШХ, а также на возведение моста через реку Обь:

Мост через Обь, для соединения Салехарда и Лабытнанги
Мост через Обь, для соединения Салехарда и Лабытнанги

Возможно, что уже в 2022 году проекту дадут старт.

 

Кондиционеры для бани.