А! важное уточнение забыл,

#195753
VadimVadim
Хранитель
  • Хозяин Заведения

А! важное уточнение забыл, выяснилось в ходе переписки в личке.

Про дозвон.

Там они внедрили новую систему огораживания от клиента — речевое распознование. Если раньше предлагали нажать на кнопку (всегда можно жать один)

то теперь они просят рассказать проблему. Поскольку система распознования речи ничего не понимает, то будет вас просить сформулировать вашу проблему еще раз. И так до бесконечности — это конечно изматывает больше, чем как было, собачий вальс послушать.

Так вот, сразу говорите волшебное слово "оператор" и система переводит вас к телефонистке. Это видимо единственное слово, которое оно различает.

Кстати, трюк действует и в других случаях и службах, когда вас начнут пытать телефонные распознователи речи.