admin написал: У нас на

#191845
Аватарjudicious
Участник
  • Томск
admin wrote:

У нас на имходоме бывало несколько тепловизорщиков, но самый известный из них наверное

judicious    — зарегестрирован на имходоме 6 лет назад.

Насколько я знаю в прошлые сезоны немало людей к нему обращалось, нареканий не было. Так вот sibteplopoisk — это та же компания, что и sibteplopoisk, и аппарат тот же самый (собственный) и база знаний и опыта одна. 

Даже сайт у них один и тот же, если внимательно посмотреть. 

Самое главное в этой услуге это решить проблему заказчика. Найти проблему. Каким образом это будет сделано и с помощью какого прибора это не важно.

Термограммы это красивые картинки, которые несут минимум информации для заказчика, если он не технарь.

Заказчик не должен разбиратся в разрешении матрицы, чувствительности и всём прочем, у него с потолка капает и ему нужно решить эту проблему, где первая стадия это диагносика, а вторая это устранение причины.

У меня были заказчики, которым я на плане отмечал "красным" проблемные места, описывал проблему и возможные пути решения, им это было нужно, а не красивые картинки))).

Специалисты я вижу тут собрались)))

Не забываем про параметр поле зрения тепловизора, от которого тоже зависит качество термограмм. Если взять два тепловизора с одинаковым полем зрения и разной матрицей, то тот у которого матрица больше сформирует более качественную термограмму (при прочих равных характеристиках). Если у тепловизора с меньшей матрицей поле зрение пропорционально меньше, то качество термограм будет одинаковым, единственное в меньшее поле зрение попадёт меньше объектов (снимков придётся делать больше).

На самом деле вам не тепловизорами надо мерится, а надо вести просветительскую работу среди строителей и населения, больше народу будет знать про возможности тепловизионной диагностики, больше будет клиентов для всех. Ну и строители будут ответственней подходить к своей работе.