Антон Игоревич написал:

#177747
nblkanblka
Участник
  • Томск
Антон Игоревич wrote:

Кузов неравномерен по температуре и изнутри наружу и от капота к багажнику..Но если учесть, что кроме кузова есть еще куча всего другого: подвеска, рулевое, трансмиссия, колеса..то в первом приближении наверно можно будет загрубить, до 400 кг стали с уличной температурой.

Разница безусловно будет больше одного градуса. У меня в стандартной кирпично-ФБСно-монолитно…в общем, сделанной из всего, что нашлось во времена СССР…  коробке разница с улицей бывала до 10 градусов. Она и в обычном металлическом гараже была, где-то 2-3 градуса…

Сделал расчетную таблицу: https://drive.google.com/open?id=0B1r6GwjYBhMlLUZ2M0xYTkIyMEE

Итого, при идеальной, ничего не пропускающей теплоизоляции получается:

  • при -20 на улице температура в гараже устаканится на -5
  • при -30 на улице температура в гараже устаканится на -13,5
  • при -40 на улице температура в гараже устаканится на -22