AVANbI4 написал: Но

#191610
АрсенийАрсений
Участник
  • Степановка
AVANbI4 wrote:

Но надеюсь еще ничего не купил? Для управления двигателем желательно использовать реле с двумя группами контактов.

Надо бы еще продумать логику работы ворот. Как они должны вести себя получая разные команды с брелка в разном состоянии.

Например: 

— Вотора закрыты. Нажали-отпустили кнопку А ворота поехали открываться. Доехали до концевика, остановились.

— Ворота открыты. Нажали-отпустили кнопку В ворота поехали закрываться. Доехали до концевика, остановились.

А если в момент движения ворот нажимать кнопки, как ворота должны реагировать? Игнор, и едут куда ехали? А если закрываются и в створе ворот авто?

Ещё ни чего не купил, крепко в раздумьях..

Да, хотельсь бы останавливать ворота в любой момент времени. Либо их работа осуществляется только при удержании кнопки.

 

Вопрос..

Концевик даёт команду на отключение подачи напруги к мотору как: путём разрыва цепи или при замыкании сигнал идёт на управляющее реле?

Это, я к тому, что если ворота стоят на концевике обездвиженные разрывом цепи. Случись какой нибудь эксэс в виде удара по воротам и срыва концевика в состояние цепь замкнута.. Не пойдёт ли в строй предыдущая команда на работу мотораЮ прерванная концевиком?