Что предлагается? Путепровод,

#57439
Аватар
Аноним

Что предлагается? Путепровод, соединяющий Нахимова и Елизаровых, а также путепровод через ж/д дорогу на мокрушинском переезде. Стоимость — 8,3 миллиарда рублей.

Южная.pngЮжная_2.png

Смоделируем эффект от строительства данного узла.

развязки3.png

Поток (ожидающий весомое прибавление в свете строительства Южных ворот) с ветерком проедет Южную и радостно уткнется в заторы перед следующими лимитирующими светофорами на Красноармейской (светофоры на Учебной, Усова и в особенности на Кирова), Нахимова (на Вершинина и в особенности на Ленина), Елизаровых (плюс пара километров к уже полюбившейся жителям города пробке на «Томске-I»).

Что дальше? Делать развязки на «Томске-I», Ленина — Нахимова и Красноармейской — Кирова?

Что мы получим в случае реализации двух этих проектов общей стоимостью почти 12 миллиардов рублей?

а) коллапс в течении 3,5 и 5 лет строительства соответственно;

б) нулевое увеличение пропускной способности дорожной сети в целом (ее увеличение только на конкретных участках, которое нивелируется следующим же перекрестком);

в) ухудшение доступности городской среды для пешеходов (за счет строительства под/надземных переходов);

г) эстакады не способствуют украшению города.

Хорошая это инвестиция? Потратить 12 миллиардов, чтобы оказаться у тех же исходных через пару лет? Более того, с учетом роста автомобилизации и автомобилепользования среднее время поездки томичей будет увеличиваться с каждым годом.

Главная проблема проводимых городом мероприятий в сфере развития уличной инфраструктуры — это стремление превратить городскую улицу в «шулицу» (гибрид шоссе и улицы). Этой «болезнью» сегодня страдает и Москва, и большинство крупных российских городов. В чем проблема этого подхода?

Строительство на городских регулируемых улицах элементов магистралей непрерывного движения бессмысленно, так как это всего лишь перемещает пробку к следующему «бутылочному горлышку». Городу нужны магистрали непрерывного движения (второй контур уличной сети), но строиться они должны с нуля по промзонам или вдоль ж/д, не затрагивая существующую улично-дорожную сеть.