Да, свое ценить надо

#65860
АватарАноним
Гость
  • Томск

Да, свое ценить надо учиться!

Вот идея в тему, ИМХО:

Никакой другой русской идеи, русского бренда, русского мира продвинуть не удастся – кроме Русской Зимы. 



Русская зима – это тебе и «русская идея», и «туристический бренд», и интегратор всех мыслимых и немыслимых, простых и завиральных Русских «идентичностей». 



Во-первых это действительно круто. 

Поверьте, я отдыхал на Ямайке и Гоа, Мальдивах и Иордании. В Китае и Венеции. Италии и Франции. Впечатления от снежной зимы не менее, а даже более мощные. И с учетом нынешних «технологий обогрева»: термобелья, компактных обогревателей помещений, лыжных курток держащих тепло целый день – никаких неудобств. 



Во-вторых, это фантастически красиво. 

Никакие уродливые и китчевые идеи наших архитекторов, горе-дизайнеров, любителей делать «а ля русский стиль» или «а ля евроремонт» не могут перешибить красоту заснеженного города, горы, поля. 



В-третьих, зима – это здоровье. 

Румянец на щеках, бодрость и свежесть, подвижность и азарт. В то время как жара – это лень, сонливость, неподвижность. 

Иван-гора под Пермью, например, по разнообразию игр и занятий легко может поспорить с самым крутым аквапарком. И это при минимуме инвестиций. Главный строительный материал – снег, лежит тоннами и кубометрами. 



Русская зима, с одной стороны, вне политики, с другой – она воевала вместе с нами и против французов, и против немцев. 

То есть это вполне патриотичный бренд. На нее легко нанизываются другие «сугубо русские» понятия. 

Русская Водка что делает? Согревает. После русской бани куда лучше всего прыгнуть? В сугроб. Ну и т д. Никакого тебе шовинизма и квасного патриотизма. Русский снег, русский румянец, русские горки, русский лес, русские зимние игры. 



Снежная зима для России может стать тем же, чем стало средиземное море для Турции и культурные руины для Италии. 

Ярким привлекательным образом, уникальной нишей в мировом туризме. 



Короче, мы должны научиться продавать снег. 

У нас его больше, чем нефти и газа. На Байкале меня поразили местные чиновники, жалующиеся, что сезон очень короткий – июль, август. Но мне, побывавшему в разных природных заповедниках, гораздо интересней четыре месяца зимы. Здесь-то мы вне конкуренции. С нашими-то просторами и возможностями, разнообразием природы, не считать же конкурентом финнов. 



Наша наука тоже могла бы почерпнуть у зимы. 

Огромный внутренний рынок для энергосберегающих строительных и текстильных технологий. Теплая одежда из России. Не валенки, которые тоже наверно могут быть. Скорее как сувениры. А современная наукоемкая и красивая одежда. 



Короче, я окончательно убедился, что никакой другой русской идеи, русского бренда, русского мира продвинуть не удастся, кроме Русской Зимы.