Dmitriy_Aiver написал: И

#24072
oooaspoooasp
Участник
  • Томск
Dmitriy_Aiver wrote:

И если бы Роман счёл нужным покупать что-то на али, что-то в Москве, что-то в Хабаровске, то он бы так и сделал. Он и так вложил кучу сил и времени в свой дом, и разбираться в во всех областях просто не хватит не времени ни сил. 

А Роману хочу сказать большое спасибо за отзыв и Вы (Роман) можете быть уверены в гарантийном обслуживании и технической поддержке. Может звонить в любое время.

Хорошо, что Дмитрий появился в теме, т.к. порой руководству стоит спускаться до обычных менеджеров и смотреть, что те делают. Один маленький винтик в организации способен загубить всю стратегию организации на пути к цели.

По монтажу у меня вопросов нет, все сделано хорошо. Но считаю, что должен дать обратную связь по результатам проведенной работы, т.к. осадочек остался. Это будет полезно Айверу, это будет полезно потенциальным заказчикам. Давайте попробуем сделать некоторую работу над собой, чтобы стать лучше. Не у всех может получится, но попытка — не пытка. 

 

Чем это может быть полезным мне, как заказчику, может спросить Дмитрий.

Отвечу — любой, даже маленький, конфликт чему-то нас учит. Я, например, понял "кто такой клиент" с другой точки зрения. Наши взгляды порой расходятся, но нужно иметь терпение донести до заказчика свою мысль или сделать попытку понять его сторону, вдруг он прав; опять понял важность держать слово и иметь мужество сдать назад, если ты ошибся, а не переть бараном. И т.д.