«Э-э, нет, торопиться не

#129143
АватарЁжка
Участник
  • Томск

"Э-э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо…"

 

СНиП 2.05.02-85* относится к дорогам и проездам всех категорий:

 

Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации и подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям.

 

Настоящие нормы и правила не распространяются на проектирование временных автомобильных дорог различного назначения (сооружаемых на срок службы менее 5 лет), автозимников, дорог лесозаготовительных предприятий, внутренних дорог промышленных предприятий (испытательных, внутриплощадочных, карьерных и т.п.), внутрихозяйственных автомобильных дорог в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях.

 

1.1*. Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках подразделяются на категории согласно табл.1*.

В таблице Таблицы 1 про наши дороги сказано, что это — дороги местного значения ; IV и V категорий, с интенсивностью движения 200-2000 и до 200 прив.ед./сут.

 

Улицы и дороги в городах проектируются в соответствии с "Рекомендациями по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений", составлены к главе СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». В этих рекомендациях большинство пунктов прямо отсылают именно к СНиП 2.05.02-85*.

 

Собственно, по дорогам общего пользования всего два СНиПа: СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги" и СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги". Первый касается проектирования, второй — строительства.

 

 

Ну, а в "ямке", т.е. в грунте на достаточной глубине (защищенный от действия воды, мороза и нагрузок) кирпич естественно дольше лежать будет, особенно честный старый полнотелый кирпич. Я же имею в виду приповерхностный слой.