ef написал: nblka

#178764
nblkanblka
Участник
  • Томск
ef wrote:
nblka wrote:

вы готовы с цифрами и фактами доказать, что маршрутки действительно вывозят город? не ваше личное субъективное "ну я же вижу", а как оно есть на самом деле?

маршрутки не вывозят город, иначе не было бы столько автомобилей. Маршрутка проигрывает автомобилю по удобству и комфорту. Ваш аргумент опровергнут. Вам есть еще что добавить?

Любите вы подтасовывать )))) Мы говорим об ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте. Сколько процентов пассажиропотока вывозит трамвай — спросите у Козявкина, он как раз недавно приводил цифру в комментариях )

Я ничего не подтасовываю. Маршрутки не вывозят город, и это видно по тому, как (из-за отсутствия альтернативы в виде развитого трамвая) люди пересаживаются на автомобили (что еще больше затрудняет маршруткам задачу "вывозить город"). И главное, маршрутки уже не смогут его вывезти, как ни старайся.

ef wrote:

А так, естественно, многие горожане выбирают автомобили. Если будет введена ваша любимая иерархическая сисема с ожиданиями транспорта, "невеликим количеством маршрутов"  и пересадками — ещё больше пересадут в машины. 

Не могу с вами согласиться. Вряд ли человек в здравом уме будет тратить на поездку на работу час туда и час обратно в машине плюс платить за ее парковку (что неизбежно) — мы ведь помним, что, пересаживаясь на авто, человек увеличивает пробки, — если он будет иметь возможность доехать до работы за 30 минут на внеуличном трамвае. Ну разве что у него "детская травма", и он трамваи на дух не переносит…

ef wrote:

Мы живем в реальном мире, а не в абстрактном. У нас есть, например, маршрут трамвая № 3 параллельно проспекту Фрунзе. И почему-то маршрутки по проспекту Фрунзе не опустели даже при наличии такой чудесной альтернативы )  

Хм… то есть, если у вас есть Запорожец, то он лучше Мерседеса (которого у вас нет), вы это имеете в виду?

А вы не думали, что трамвай номер 3 (который, кстати, довольно хорошо заполняется), не "убил" маршрутки по Фрунзе не столько по причине его "отсталости", "плохости", "архаичности", сколько по тому, что на нем далеко не уедешь из-за неразвитости трамвайной системы? И что, будь трамвайная система развита, у маршруток по Фрунзе произошел бы серьезный отток пассажиров?

Вы почему-то текущее плачевное состояние дел в трамвайной системе используете как аргумент в пользу отказа от нее, мотивируя это якобы тем, что это "реальный мир". Я хочу вас спросить — а что, мы не можем менять реальный мир? Мы не может просчитывать варианты и совершать действия, приближающие наилучший просчитанный вариант? Если провозная способность автобуса 7, а трамвая 18, мы что, не можем сделать трамвай, и тогда ваш "реальный мир" будет демонстрировать преимущество трамвая? Вы как будто говорите: "ой, у моего мерседеса гремит подвеска — плохой мерседес! надо его на свалку! вот у соседа запорожец недавно из баллончика крашеный — такое загляденье, а что, вывозит же!" Я вообще не понимаю аппеляцию к текущему положению вещей, "реальному миру", как вы говорите. Реальным будет тот мир, который мы сделаем реальным.

Мы живем в реальном мире, но текущее положение вещей — не показатель и тем более не причина отказа от трамвая. Надеюсь, я сумел до вас это донести.

У вас остались еще аргументы?