ef написал: ВСЕ Ваши так

#178779
nblkanblka
Участник
  • Томск
ef wrote:

ВСЕ Ваши так называемые аргументы сводятся к одному: "Трамвай — хорошо. Надо его построить, и сразу все забросят свои машины и будут с радостью ездить с пятью пересадками и ждать на остановках, потому что… см. начало фразы". И так по кругу бесконечно, пока собеседник не устанет и не согласится  уже на всё, лишь бы Вы отстали ))))

Нет ни одного подтверждения, что люди выберут трамваи, кроме Ваших измышлений.

Почему вы думаете, что они не выберут, если он будет удовлетворять их потребности?

ef wrote:
Вы сами разыскали цитату про новый район в Новосибирске, где люди НЕ выбрали трамвай.

А вы не думали, что это оттого, что и там трамвай (и система ОТ) недоразвит. Чистая Слобода находится на левом берегу, трамвайного сообщения с правым берегом нет, единого билета с метро нет.

ef wrote:
Не так давно в общении с Козявкиным я выяснила, что даже он сам вместо трамвая ездит на маршрутке. ))) Но не забывает агитировать за трамвай других )

ну так в Академ не ходит трамвай. Ходил бы туда трамвай, пользовался бы. Или пусть даже магистральный трамвай с подвозящим до Академа автобусом с единым билетом. В чем противоречие? Вам говорят, что беды трамвая от его неразвитости, но вы как будто не слышите. Вы тут даже ближе к свидетелям Иеговы, чем мы.

ef wrote:
Трамвай тройка, кстати, везет людей как раз куда многим надо — с конца Фрунзе в центр, до Батенькова. Так же — с Фрунзе в центр и обратно — едут многие пассажиры маршруток. И, однако, эти глупые люди почему-то предпочитают стоять в пробках и не пересаживаются на замечательный альтернативный транспорт. 

по Фрунзе люди ездят не только кому надо на Фрунзе, но и дальше — в Академ, Горки, Солнечный, Бактин. Трамвай туда не ходят. Неудивительно, что они ездят на маршрутке.

Я работаю в Академе, и когда я без машины, а мне нужно в центр, я доезжаю на маршрутке до Восточной и там сажусь на трамвай, это быстрее чем на маршрутке.

Люди, живущие на Фрунзе и около, могут выбирать маршрутки из-за того, что трамваи ходят редко. Ну так это повод пустить их чаще, отремонтировать пути, чтобы средняя скорость увеличилась, заодно в новые районы проложить, чтобы покрытие сети было больше, добавить новый комфотный подвижной состав. Когда все это будет сделано — скажите, какие еще причины останутся для того, чтобы продолжать пользоваться маршрутками, стоящими в пробках?