Еленка написал: И опять
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Транспортные «Звезды» томской агломерации › Еленка написал: И опять
И опять же, в чем огромный плюс пражской системы. Купил 1 билетик на 30 минут и пересаживайся с одного вида транспорта на другой сколько хочешь, а не за каждую пересадку плати.
Безусловно, все это имеет смысл при внедрении системы единого билета, по времени. Но с нынешними технологиями это не проблема.
Какой бред, мечтать о трамваях, когда мир стоит на пороге автомобилей-беспилотников. Может еще в лаптях попросите ходить?
Такие эрудированные люди как вы консультировали нашу мэрию по созданию надземных пешеходных переходов, остановите уже их кто-нибудь!
От вас, конечно, эрудицией так и разит за версту кстати, такие эрудированные люди как мы, наоборот всегда говорили и говорим о вредности и подземных, и надземных пешеходных переходов, потому что переходы должны быть наземными, чтобы не загонять людей на лестницы. Не надо нам приписывать своих фантазий.
Вот власти Нью-Йорка не рассчитывают на скорое приближение эры машин-беспилотников и строят (обожемой) трамвай: http://levik.livejournal.com/226409.html
По "выделенке" троллейбус едет ничем не хуже трамвая. И по всем остальным пунктам троллейбус либо вровень, либо лучше трамвая.
троллейбус объективно хуже трамвая:
- провозная способность ниже
- срок службы подвижного состава ниже
- срок службы дорожного полотна ниже
- затраты на содержание дорожного полотна выше
- затраты на содержание подвижного состава выше
- скорость ниже (из-за особенностей контактной сети)
- безопасность ниже (трамвай заземлен, а троллейбус нет, и троллейбусы постоянно током бьют людей)
-
троллейбусная выделенка постоянно выглядит так:
что обнуляет ее ценность.
- итого, совокупная стоимость перевозки одного пассажира на километр у трамвая ниже, чем у троллейбуса, то есть трамвай выгоднее.
- троллейбус имеет смысл пускать только туда, куда нельзя пустить трамвай, но туда с тем же успехом можно пустить и большие автобусы — смысл троллейбуса теряется.
- "В развитии транспортной системы города ставка на троллейбусы – ошибочна и минимум безграмотна. В городах троллейбусный транспорт не развивают нигде в мире. За последние 10-12 лет не было построено ни одной новой троллейбусной сети, в то время как трамвай, наоборот, активно развивается и строят всё новые линии." (https://www.pryaniki.org/view/article/10222/)
Всех трамвайщиков в отдельную тему. А то щас опять начнётся……. из пустого в порожнее с мечтами и фантазиями….
а вы понимаете, что если вы будете продолжать считать это мечтами и фантазиями, оно такими и останется? Мэрия же на население кивает. "Мы построили новую развязку, потому что нас население об этом просило". Люди не просят трамвай, вот мэрия и не чешется. И деньги, как выясняется, есть, нужен только конкретный проект. Под конкретный проект можно получить деньги. То есть и под проект трамвайной сети в городе можно получить финансирование, нужен проект, а чтобы появился проект, нужен общественный запрос. То есть вы сами, говоря что трамвай — это мечты и фантазии, делаете трамвай стопудовой мечтой и фантазией. Я пытаюсь обрисовать преимущества трамвая, чтобы сформировать прежде всего общественный запрос. За все возражения благодарю, они дают мне возможность еще глубже раскрыть преимущества трамвая.