Еленка написал: И опять

#178705
nblkanblka
Участник
  • Томск
Еленка wrote:

И опять же, в чем огромный плюс пражской системы. Купил 1 билетик на 30 минут и пересаживайся с одного вида транспорта на другой сколько хочешь, а не за каждую пересадку плати.

Безусловно, все это имеет смысл при внедрении системы единого билета, по времени. Но с нынешними технологиями это не проблема.

Марина wrote:

Какой бред, мечтать о трамваях, когда мир стоит на пороге автомобилей-беспилотников. Может еще в лаптях попросите ходить?

Такие эрудированные люди как вы консультировали нашу мэрию по созданию надземных пешеходных переходов, остановите уже их кто-нибудь!

От вас, конечно, эрудицией так и разит за версту кстати, такие эрудированные люди как мы, наоборот всегда говорили и говорим о вредности и подземных, и надземных пешеходных переходов, потому что переходы должны быть наземными, чтобы не загонять людей на лестницы. Не надо нам приписывать своих фантазий.

Вот власти Нью-Йорка не рассчитывают на скорое приближение эры машин-беспилотников и строят (обожемой) трамвай: http://levik.livejournal.com/226409.html

Луйк wrote:
nblka wrote:
…все это тупо и радостно объезжается по выделенке.

По "выделенке" троллейбус едет ничем не хуже трамвая. И по всем остальным пунктам троллейбус либо вровень, либо лучше трамвая. 

троллейбус объективно хуже трамвая:

  • провозная способность ниже
  • срок службы подвижного состава ниже
  • срок службы дорожного полотна ниже
  • затраты на содержание дорожного полотна выше
  • затраты на содержание подвижного состава выше
  • скорость ниже (из-за особенностей контактной сети)
  • безопасность ниже (трамвай заземлен, а троллейбус нет, и троллейбусы постоянно током бьют людей)
  • троллейбусная выделенка постоянно выглядит так: 

    что обнуляет ее ценность.

  • итого, совокупная стоимость перевозки одного пассажира на километр у трамвая ниже, чем у троллейбуса, то есть трамвай выгоднее.
  • троллейбус имеет смысл пускать только туда, куда нельзя пустить трамвай, но туда с тем же успехом можно пустить и большие автобусы — смысл троллейбуса теряется.
  • "В развитии транспортной системы города ставка на троллейбусы – ошибочна и минимум безграмотна. В городах троллейбусный транспорт не развивают нигде в мире. За последние 10-12 лет не было построено ни одной новой троллейбусной сети, в то время как трамвай, наоборот, активно развивается и строят всё новые линии." (https://www.pryaniki.org/view/article/10222/)
Саныч wrote:

Всех трамвайщиков в отдельную тему. А то щас опять начнётся……. из пустого в порожнее  с мечтами и фантазиями….

а вы понимаете, что если вы будете продолжать считать это мечтами и фантазиями, оно такими и останется? Мэрия же на население кивает. "Мы построили новую развязку, потому что нас население об этом просило". Люди не просят трамвай, вот мэрия и не чешется. И деньги, как выясняется, есть, нужен только конкретный проект. Под конкретный проект можно получить деньги. То есть и под проект трамвайной сети в городе можно получить финансирование, нужен проект, а чтобы появился проект, нужен общественный запрос. То есть вы сами, говоря что трамвай — это мечты и фантазии, делаете трамвай стопудовой мечтой и фантазией. Я пытаюсь обрисовать преимущества трамвая, чтобы сформировать прежде всего общественный запрос. За все возражения благодарю, они дают мне возможность еще глубже раскрыть преимущества трамвая.