falcon написал: Пока

#57751
Антон ИгоревичАнтон Игоревич
Участник
  • Зональный
falcon wrote:

Пока народ не будет соблюдать правила так  как  они написаны- порядка не будет, а будут вот такие вот меры ограничений. 

А когда будут такие вот меры, начнут соблюдать правила как они написаны? Нет. Начнут соблюдать такие вот меры… К соблюдению правил так как они написаны это н

falcon wrote:

Пока не будет некий индивидуум думать, что " если очень хочется, то можно и нарушить немножечко…никто ж не  видит, и никому я не мешаю", то будут применяться непопулярные  меры.

Это такая большая тема для дискуссии, как бы нам за офф-топ admin не выписал непопулярных мер Но давайте попробуем, для меня это можно сказать больная тема. Попробую изложить свое мнение наиболеее конструктивно.

1. Почему непопулярны наши знаменитые томские ограничения скорости? Потому что они не логичны. Выше я приводил пример с Урожайным.  Но там редкий кадр едет 79 км/ч. Хотя "можно", потому что нет возможности. Объективно нет. Но на той же Балтийской, Клюева никаких объективных причин ехать 59 км/ч нет. Там вполне безопасно можно ездить  79 км/ч. Да, там была повышенная концентрация ДТП и т.д. Но, Вы согласитесь, что большинство хорошо там разбившихся разбились не из-за скорости, превышающей 59 км/ч? Так и боритесь с этим… большинство водителей поддержут. Но почему кто-то  должен ехать по практически объездной дороге с теми же ограничениями, что и по густоначеленному спальному району, только на основании того что кто-то когда-то там разбился?

2. Камеры. Да ставьте их еще больше, чем больше тем лучше. Но при условии пункта 1, т.е. когда водитель понимает, что заботятся о его безопасности, а не пытаются его ограничить за инфантильности каких-то других водителей. Ограничивайте их инфантильность…

3. Нелогичность всего автомобилестроения, и законодательства "ограничивающего" приобретение авто. Когда-то в ралли была закрыта группа B, т.к. пилоты не справлялись с возможностями авто. Это была одна из самых опасных групп. Повторю, профессиональные раллийные пилоты несправлялись с возможностями авто из-за этого закрыли группу. Но, давайте посмотрим на характеристики ярких представителей той группы Ford RS 200 0-60 миль в час за 3.8 секунды, макс скорость 190 км/ч. Audi quattro 0-100 км/ч — 4.9, макс скорсоть 248 км/ч. Сейчас авто с подобными характеристиками доступны любому желающему у которого есть 200 тыс. условнх единиц, например тому парню с горстью антидепресантов из соседней темы. Более того, совсем яркие парни могут купить Tesla Model S P 100 D, котроая 0-60 миль/час выстрелит за 2.5 сек (максималка почти у всех ограничена электроникой на 250 км/ч)  Повторюсь в третий раз, профессиональными пилостам, запретили ездить на авто с гораздо хужшими характеристиками, из-за высокой смертности, а любому желающему, который с горем пополам с неизвесно какой попытки получил категорию B — пожалуйста.