Хм. По опыту владения шнивой

#192426
scaner1981scaner1981
Участник
  • Кафтанчиково

Хм. По опыту владения шнивой в качестве авто выходного дня. Езда на русском автомобиле — это не удовольствие, а работа. Она безотказная. Она относительно надежная. Она, сравнительно удобная и комфортная. Но когда на ней ездишь, то никакого тренажерного зала не надо.. Пара часов за рулем выматывают так, что потом хочется просто лечь и лежать. Плюс любит подкидывать безобидные,  легкорешаемые проблемы, но в самый не подходящий момент.. Например, приехал домой, поставил машину. Утром выходишь — а педаль сцепления провалилась, т.к. тормозуха куда-то ушла. Благо что это все прокачивается за 10 минут и из инструментов (как бы не соврать) нужен только ключик на 8. Или утром выходишь —  а под машиной — лужа антифриза. Лопнул бачок расширительный. Стоимость 180 рублей. Менятся вообще за минуту, только пассатижи нужны — хомуты со шлангов сдернуть. Или регулярно сгорающий резистор печки, из-за чего печка работает только на максимальных оборотах. Стоимость ремонта — 200 руб. Но регулярно, особенно в морозы….. 

Из плюсов, то что шнива заводится без подогревов в -38 после ночной стоянки (с 19:00 по 07:00)

Короче совет тем, кто копит на ниву.. Копите лучше на равчика, витару или црв… они тоже ломаются, но такими мелочами не достают…. 

P.S. из авто, с одисееями везет. Первого купил, проездил 9 лет. Покупал убитым прежним владельцем, с заведомо убитой коробкой  и перегретым двигом (было дешевле рыночной цены на стоимость двига+коробка+установка). На таком проездил года два, потом  коробку  и двиг поменял (обошлось тыров в 30). Ну и 7 мест, полный привод, двухзонный кондиционер, 150 лошадей, в салон можно трехметровые доски складывать и багажник при этом закрывается (если легкое, то можно на панель положить — тогда вообще 3.5м влазит). По салону можно пешком ходить от руля до багажника. И все это, при длинне кузова, всего-лишь на 70см длиннее чем у шнивы, при сравнимой стоимости….