Из ответа Экскурсовода для
ИмхоДом › Форумы › стены и конструкции › Вопрос про облицовочный кирпич › Из ответа Экскурсовода для
Из ответа Экскурсовода для себя понял следующее:
1. На заводе была партия кирпича, который за долгое время хранения потерял товарный вид.
2. Хоть у этого кирпича и вид такой, что
если бы мне привезли такой кирпич на стройку я бы тоже встал на дыбы!
он все равно укладывается в нормы гост.
3. Дилер был предупрежден о таком качестве, а вот клиента предупредить "забыли".
4. По факту, заплатив цену нормального кирпича, клиент получил кирпич хоть и гостовского, но весьма низкого качества.
5. Дилер менять кирпич отказывается, ссылаясь на завод. Завод, зная что в суде у них позиция выигрышная, ссылается на тяжелое фин.положение.
Что-то не могу понять, почему объективные претензии покупателя, не предупрежденного о таком состоянии товара, вдруг стали "поливанием грязью"? Может в таком случае заводу стоит воздействовать на дилера, чтобы в этот раз партия кирпича была заменена и чтобы в следующий раз дилер не забывал "предупреждать"?
ЗЫ: может я что-то не так понял?