kaifsheg написал:

#191818
Аватарsibteplopoisk
Участник
  • Томск
kaifsheg wrote:
sibteplopoisk wrote:

Поэтому для диагностики таких крупных объектов, как здания, пригодны только тепловизоры с разрешением не меньше, чем 320х240.

Уважаемый, не надо гнать  в целях саморекламы. А если готовы ответить за свои слова, то прошу вас зайти в гости к Вавилову В.П. в политехе и натыкать его носом во все его работы и заключения вплоть до появления матрицы 320х240. А потом зайдите в тгасу к Трофимову К.Д. И скажите, что в девяностые годы от всем вешал лапшу на уши. Эти два человека сидя на кафедре сказали мне, что 160×120 ДОСТАТОЧНО. Можно и меньше, но работать будет посложнее. А потом вышел ГОСТ который зафиксировал не менее 160х120.

"Уважаемый". Очень нравится ваша манера общения. Держит в тонусе. Отвечая на данный вопрос я руководствуюсь личным опытом, в большей степени. Бывают случаи, когда работаю на уже обследованных до меня другим тепловизором объектах.  Заказчику, помимо рассказов о проблемных местах и красно-синих  размытых пятен на экране, нужно видеть понятную и информативную термограмму, которую наш тепловизор может дать. Слово "ДОСТАТОЧНО 160*120" в вашем случае не значит качественно и комфортно для заказчика. Для кого-то и  тепловизора на смартфоне ДОСТАТОЧНО. А температура в квартире по ГОСТУ для вас ДОСТАТОЧНА?  Если нет- натыкайте носом того, кто придумал этот ГОСТ.

Сомниваюсь что имея выбор, ВЫ заказали бы обследование тепловизором с худшими характеристиками. Даже из за разницы в стоимости обследования. 

Ваши слова "..не надо гнать в целях саморекламы…" более похожи на какую-то недобросовестную конкурентную борьбу.  Или может быть заказали у нас обследование, а вам не понравилось??!!!! Дак могу приехать повторно —БЕСПЛАТНО!!  

По, не дающему вам покоя,  вопросу №2: Думаю в соответствии с вашей высокой квалификацией нет ненобходимости напоминать о том, что на фото можно установить любую дату и время. И при разрядке батарии они сбиваются, а во время обследования нет времени для настройки. Но впреть буду за этим тщательно следить. Это существенно повысит качество услуги.