killergot написал: а я

#124999
scaner1981scaner1981
Участник
  • Кафтанчиково
killergot wrote:

а я вижу в этом проблему популяризации данного вида деятельности. Ибо большинство, специально не обученных людей, и желающих поиметь себе мебеля или что-то этакое вряд ли пойдут тратить своё время на изучение всего парка инструментов и станков , при этом не до конца понимая что с с этой "хреновиной" надо делать.  К примеру: есть у меня желание сделать тумбочку. Я примерно представляю как она должна выглядить, возможно накидаю эскиз. И вот я прихожу на склад инструментов. Дрова там, станки там, мастер занят там. Беру дровину и пытаюсь её запихать в нечто похожее на рейсмус, который даже не знаю как включить и настроить. Прибегает мастер в надеже что пальцы ещё на месте и говорит иди вон на циркулярке распусти, на фуганке строгани, потом подойдёшь со своим буратиной будем дальше думать. 

Так вот, кто понимает как делать, и что делать — скорей всего имеет свой инструмент. Те кто не понимает и не знает что и как — будет отдавать данные работы на аутсорсинг, ибо за то время которое уйдёт на обучение работе на оборудовании и понимании как сделать этот долбанный узел в тумбочке — я заработаю на 10 таких тумбочек и не буду греть голову.

Относитесь к этому как к хобби. Придя в кружок сальсы вы тоже вряд-ли сможете танцевать на равне с продвинутыми учениками. Но, через пару-тройку занятий с педагогом, вы уже не будете выглядеть деревянным буратиной.. а дальше уже будете сами решать, стоит-ли заниматься танцами профессионально, чтобы получать призы на конкурсах (в этом случае придется потратиться на тренера, экипировку, спортзал, художественного руководителя и т.д). Или просто периодически ходить в зал что бы растрясти пузо и попялиться на новых девочек..