Китайцы предлагают быстрый

#92576
NewsNews
Участник
  • Томск

Китайцы предлагают быстрый способ строительства — по виадукам, с минимумом землянных работ.

Способ испробован в рамках проекта по строительству железной дороги из Пекина во Внутреннюю Монголию. Общая протяженность путей — 17 тысяч километров, и, естественно, на пути строительства встречаются горы и каньоны. При этом дорога рассчитана на высокоскоростные поезда, которые будут передвигаться со скоростью от 250 до 350 км/ч. Поэтому сами пути должны иметь как можно меньше стыков, а мосты – достаточно длинные секции. Именно для строительства мостов 11-м проектным бюро Китайских железных дорог и был разработан мостоукладчик, незатейливо названный SLJ900/32.

А построила его компания Hanjiang Heavy Industries. Цифра 900 в названии указывает на максимальный вес в тоннах сегмента моста, который способен уложить этот монстр. Сам он весит значительно меньше – "всего" 580 тонн. В длину он достигает 91,8 метра, в ширину 7,4 метра и 9 метров в высоту. Благодаря таким размерам он может самостоятельно передвигаться по мере строительства по туннелям и дороге.