KOMAH4 написал: Вам

#192425
Антон ИгоревичАнтон Игоревич
Участник
  • Зональный
KOMAH4 wrote:

Вам повезло, у меня была Нива, как к машине нареканий не было, настоящий пробег был неизвестен НО что то в ней все время ломалось и когда из старого остался один мотор и кузов и начал подходить момент, что пора бы двиг капиталить, я продал машину и купил таких же годов японку, там то же надо было то да се ремонтировать, но  зато сделанное один раз не ломалось снова через год  

Ну как повезло… Не первый отечественный авто, не единственный. Я на этот ТАЗ "пересел" с явпонки, перед ним владел тремя ниссанами.

Первый авто был ВАЗ 21099…"конструктор" с тяжелой судьбой. Выезжал со второстепенной под фуру, переворачивался улетев с трассы и т.д. в итоге на машине 1995 года был двигатель коробка от 2110 2002 г. Кузов 21099 2005 года. Куплен был 30-го декабря того-же 2005, свеже замененый кузов успели ударить 3 раза. 2 удара в жопу по мелочи и один серьезный (когда продавец ехал к нам показывать авто) в переднюю дверь, такой что залегла стойка, ушла крыша, дверь к крыше не прилегала. В таком виде и купили, загнали на стапель, потом в малярку и под финишь сменили салон. За время владения одна серьезная поломка — разорвало внутренюю гранату на трассе, в город тянули на удавке. 

Потом был Nissan Cefiro A32 1996 г.в., Nissan Cube AZ10 2001 г.в., обе не ломались вообще. А еще Лада Гранта 2012 г.в. была, владел "несколько минут", заказал в салоне, дождался прихода, перепродал в такси, с салона забирал таксист. Естественно "в моих руках" не сломалась ни разу 

Nissan Cube BZ11. 2002 г.в. Через пол года перестал заводиться. Сначала просто заводился глох, со второго раза заводился, потом с третьего потом с пятого, потом на ходу начал глохнуть, потом вообще перестал заводиться. Итог пол года по сервисам, никто не мог понять в чем причина, меняли просто методом перебора. Сначала горсть датчиков, потом ГРМ, потом топливный модуль, потом муфту VVT-i, профилактика головки…всего и не вспомню Вот тут я и усомнился в фразе: японскую машину починил и она в этом месте больше не ломается. Так то оно так, но сначала надо найти что починить, а это иногда крайне сложно. В итоге всех манипуляций ситуация улучшилась, но после завода обороты были не стабильны, троил, потом все выравнивалось и работал.

В то время пока Cube II стоял в сервисе жена сдала на права. Нашли Оку (ВАЗ 1111) из под ветерана, почти новая, с расколотым об забор участка бампером, купили. Первый автомобиль жены, мой подменный автомобиль. За год эксплуатации: поменян блок пердохранителей (конструктивный косяк) на волговский, поменян топливный насос на девятошный(после простоя в месяц в гараже отказался качать топливо). Первое авто активно эксплуатируемое зимой и первое с хранением во дворе.

Потом Оку поменяли на Калину. Да, ломается, да регулярно что-то надо делать. Но это все "мелочи", в том смысле, что недвижимостью она становилась один раз за 4 года, когда сгорел бензонасос. Все остальные поломки сохраняли возможность передвижения. Даже на залитом антифризом ЭБУ я приехал к месту ремонта своими колесами. Эксплуатируется безбожно: возит по 150 кг. строительных смесей + 4 человека + инструмент. Очень много всего привезено на стройку на ней: смеси, трубы, рулонные материалв, всего и не вспомнить. Эксплуатируется КАЖДЫЙ день. Хранится во дворе. Автопрогрева нет. До -20 стандартный запуск с брелка утром. До -30 запуск с брелка вечером на 30 минут и утром. После -30 забираю аккум домой и в ЛЮБОЙ мороз на теплом аккуме завожу. Машина не стоит ни дня. Через год владения продали Cube, который пол года простоял на стоянке…

Как то так…