Лагуна написал: Cardinal
ИмхоДом › Форумы › срочный вопрос › Смена штрихкода в квитанциях за электричество › Лагуна написал: Cardinal
11 Дек'17 в 07:31
#195743
Лагуна wrote:
Cardinal wrote:
где вы вообще эти толпы бабок находите? я туда ходил сам на котовского, потому что тоже квитки перестали приходить. просто пришел к 17.00 взял билет в электронной очереди и за 20 минут прошел очередь и все сделал. народу на весь зал было человек 10
Вы это считаете нормальным, что по их вине (не сумели конвертировать старые штрих коды в новые) я должна терять как минимум час времени?
Я никуда не ходил, позвонил по громкой связи 8 800 …, занимаясь своими делами, дождался (минуты 3)
сказал номер договора
они мне сказали под запись новый штрих-код
зашел в приложение, ввел новый код, увидел начисление, оплатил.
все ….