Master-krovli.nsk написал:У
ИмхоДом › Форумы › срочный вопрос › Грузовик полноприводный или Ваша машина для стройки › Master-krovli.nsk написал:У
5 Янв'16 в 17:03
#153542
Master-krovli.nsk wrote:
У хонд(црв,хрв,одиссей) задний редуктор так устроен, что при нагреве масла виско муфта отключается, и машина превращается в переднеприводную…
У хонд — задний редуктор так устроен, что там нет "вискомуфты"… Там, скорее, многодисковое сцепление…..
В продвинутых и более-менее современных вариантах, так еще и с "шариковой блокировкой".
Что, правда, не мешает ему отключаться от перегрева. Но, по опыту, для этого перегрева — надо в говне гальмовать часа полтора, если не больше…. По снегу — скорее машину на пузо посадишь, чем DPS перегреешь….