nblka написал: троллейбус

#106666
ruslan8ruslan8
Участник
  • Апрель
nblka wrote:

троллейбус имеет много минусов по сравнению с трамваем:

  • нет выделенной линии, следовательно, стоит в пробках, следовательно, не может обеспечить четкое расписание, интервал; следовательно, теряется его преимущество перед личным автомобилем; следовательно, люди предпочитают автомобиль, что ведет лишь к увеличению пробок
  • нельзя сделать сцепку (систему многих единиц) — нельзя оперативно нарастить пропускную способность
  • меньше срок службы подвижного состава (10-15 лет для троллейбуса, 30 лет для трамвая, если рельсы ровные)
  • дороже в обслуживании в пересчете на перевезенного пассажира (один трамвай берет в 1,5-2 раза больше троллейбуса; сцепка из 2 трамваев уже в 3-4 раза; сцепки можно делать и больше чем из 2 трамваев)

Если вы проедетесь утром с 8 до 9 и вечером с 6 до 7 на трамвае по Лебедева, вам не покажется, что трамвай полупустой. Неоптимальность маршрутов — это наоборот повод сделать их оптимальными и расширить сеть, а не убивать их. 

Почему-то в Европе достают из музея эти рудименты (а точнее, прокладывают новые линии и закупают новые современные вагоны), наверно там дураки сидят, ничего не понимают в градостроительстве и транспорте. Даже в Новосибирске недавно построили и открыли новую линию трамвая до нового микрорайона, наверно тоже дураки.

а почему в Азии к трамваям не проявляют интереса? хотя в википедии всякое могут понаписать…

Все перечисленные Вами плюсы трамваев очень просто перечёркиваются жирным минусом — огромные капитальные вложения на начальном этапе, в случае имеющейся плотной застройки города.