Незнайкин написал: 99% машин

#168027
Саныч
Саныч
Участник
  • Родионово
Незнайкин wrote:
99% машин гниют по порогам и под крыльями……………………….

………………………………. снижает скорость химичесой реакции в 10 раз.

………………..Т.е. скорость химреакции при -10 в 1000 раз ниже, чем при +20

Интересен источник столь точных цифр и привомерность применения температрурного диапазаона при эксплуататции авто в зимний переиод, а также о скорости химической реакции при околонулевых тем-рах….

Для того, чтобы рассуждать о скорости гниения, необходимо бы иметь ещё опыт эксплуатации и хранения качественных авто, качественного производетеля, в оспариваемых условиях, а не пользоваться чисто теоретическими домыслами, обусловленных  эксплуатацией  авто свыше 10 летнего возраста,  производителя, который до сих пор далёк от понятий просто даже качественного лакокрасочного и защитного покрытия…

Всю жизнь имею по настоящему отапливаемые гаражи но несколько авто. Имею опыт эксплуатации и хранения авто и в холодных гаражах и на улице. Есть что и с чем сравнить.

Ну и вдогонку… Любому автолюбителю известно, что качественное авто начинает гнить с деталей, подверженных механическому воздействию. В первую очередь это детали после правки вследствии ДТП, во вторую очередь это крылья и пороги, куда летит камни и песок, сбивая защитное покрытие. И любое назащищенное покрытие сгниет с одинаковой скоростью что на улице, что в гараже, что на холоде, что в тепле….. А под любым защитным покрытием металл будет практически вечен. Вот только в тёплом гараже вы обнаружить и восстановить покрытие сможете в любое время, а без тёплого гаража — только тёплой весной, и то… если обнаружите.. без ямы….

Ну и еще… Обогреваемые автопарки я бы не приводил как показатель сбережения авто по той причине, то как правило там держаться температуры самые неблагоприятные для этого. Свыше нуля до плюс 10. А это самые плохие условия. Только в индивидуальных гаражах возможно достич условий, которые сушат авто. Обогреваемые автопарки больше решают другие задачи — гарантированный и комфортный выезд не зависимо от погодных явлений.

Еще раз повторю.. каждый решает сам, что ему нужно. Пусть то и делает. Категорически навязывать (именно навязывать) своё мнение считаю глупостью. Каждый решает сам и каждый решает по своему… согласен ли он затратить средства на комфортные условия для авто "как для себя", либо он лучне направит эти же средства на ремонт авто, либо он вообще будет экономить на эксплуатации и будет менять эти авто при первом желании либо первых признаков коррозии…..