Новые схемы для разгрузки
ИмхоДом › Форумы › новости › Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота" › Новые схемы для разгрузки
Новые схемы для разгрузки переезда:
«При движении по Коларовскому тракту в сторону переезда у нас есть участок дороги, который мы в 2012 году делали, — это улица Заводская. До конца мы эту дорогу не довели с точки зрения принадлежности земельных участков. Мы понимаем, что никогда туда маршрутный транспорт не поедет, ГИБДД его туда не пустит. Но автобусы, которые едут по Коларовскому тракту в час пик, по сути не создают такой проблемы. Наверное, в этой связи можно рассмотреть вопрос, чтобы для маршрутных автобусов это движение останется в обычном режиме, а для легкового транспорта может быть возможен объезд по улице Заводской», — сказал Цымбалюк.
Между тем в ГИБДД считают, что перед изменением схемы движения нужно провести изучение интенсивности потоков движения, в том числе с учетом открытия гипермаркета «Лента» на Елизаровых, и смоделировать возможное развитие ситуации. Кроме того, начальник отдела организации дорожного движения Алексей Усков сообщил, что в районе дома на Елизаровых, 2, на пешеходном переходе будет установлен светофор, что позволит облегчить движение транспорта на данном узле.
По итогам обсуждения было решено в качестве эксперимента выделить полосу от Заводской до Мокрушина для маршрутного транспорта, а автомобильный пустить на Заводскую.
«Что касается проектирования развязки (на 76-м километре) и разделения потоков в два уровня, это долго и дорого. Нужно решение сейчас. Например, выделить полосу и ограничить движение по Коларовскому тракту, оставив только для маршрутного транспорта, посмотреть, каким образом зарегулировать действующими светофорами, если не делать приоритет выезда на кольцо, техническими средствами. Я думаю, как вариант можно посмотреть, а через неделю-две собраться и вновь обсудить», — резюмировал Цымбалюк."
"Бывший вице-мэр Евгений Паршуто сообщал, что транспортная доступность Южных ворот обойдется в несколько миллиардов. Он отмечал, что с учетом растущего уровня автомобилизации в Томске за время реализации проекта нужно решить вопросы по нескольким транспортным узлам: развязка на 76-м километре, развязка на Мокрушина, площадь Транспортная и степановский переезд."
Про Степановский переезд: