Ну, так- то верно изложено.

#21939
Аватаравтокотел
Участник
  • Томск

Ну, так- то верно изложено. Как раз необходим избыток воздуха 1,3-1,8 и высокая температура горения. Так и происходит в автоматах.  Дымосос обеспечивает стабильную тягу, а значит количество окислителя. Автоматика следит, чтоб горение было в пределах, подавая топливо. Ну, а тракт построен так, что холодные стенки удалены и очень длинный путь газов в камере сгорания и в теплообменнике. Около 3м.

Чистая практика. Видимого дыма нет. Запах из трубы(прямо носом в трубу) едва различим. Специфический. Никакого стереотипного "запаха вокзала" и в помине нет.

 На переходных режимах конечно появляется дымок. При переходе в стоп. Связано с тем, что нагретый уголь газит, а кислород уже перекрыли- дымосос выключился. Тогда минут 5-10, в зависимости от естественной тяги трубы, идет слабенький белесый дымок.