Ну, вопрос был про постоянный

#126545
СанычСаныч
Участник
  • Родионово

Ну, вопрос был про постоянный и  регулярный ремонт отечественного авто в зимний период. А заниматься этим на холоде — сопли на кулак наматывать и здоровью своему вредить. Мне авто не дорого, мне своё здоровье дороже. Авто продам, а здоровье нет…

По поводу коррозии — заблуждение… 

Авто быстрее гниёт, когда она проходит тепловой порог, в котором разводится непроходящая за всю зиму сырость в срытых местах. Если авто стоит с отапливаемом, по настоящему отапливаемом гараже, где тем-ра комфортная для того, чтоб ходить в футболке, то за ночь авто у Вас полностью высыхает. Только двери отрыть. Утром Вы садитесь в сухое и согретое авто, что сохраняет не только  Ваше здоровье, но и сохраняет ресурс двигателя авто, поскольку одна заводка авто на холоде равна примерно 500км пробега машины. И регулярная чистка авто в сухом и светлом гараже, когда на улице мокро и сыро сохряет его намного лучше. 

Если же авто постоянно проходит порог от замерзания к оттаиванию при включении печки в салоне, нанесении снега  и воды обувью, то в скрытых полостях салона накапливается долгоживущаяя влага, которая не просыхает, где всё преет и ржавеет. Потому то, когда смотрять состояние кузова авто при покупке (УАЗа в частности, который ржавеет и гниёт быстрее всех) в первую очередь поднимают коврики в салоне. Самая вредная тем-ра в гараже для авто 5-10 тепла, когда всё преееееет, не высыхает, лужи, сырость…… Должен быть либо конкретный минус, чтоб ничего не кисло; либо конкретный плюс, чтоб всё высыхало…

А в  любых случаях гнить будут только битые и незащищённые места.