Обычно поломки две, даже три.

#147008
АватарСаня
Участник
  • Томск

Обычно поломки две, даже три. Первая ремонтопригодная — взорвался или высох конденсатор. Вторая псевдоремонтопригодная — сгорела обмотка. В каталогах грундфоса я ее находил, но — никто ее не возит, стоит как насос — смысл? Третья поломка тянет за собой вторую — уплотнение вала мотора нарушается, вода в насос и горит обмотка. Тут то точно новый насос будет дешевле.

А в запас лучше иметь такой же — во первых можно не менять полкорпуса (ну вдруг у вас нет американок на насосе, либо они закисли так, что не срываются), а во вторых у вас будет донор — источник запчастей  

А, ну при  отгорании нуля на ВРУ обмотка насоса горит однозначно — проверено раза три  не живет он на 380, собака серая, хотя производители могли бы поставить варистор ценой в 12 рублей и он бы выжил. Не выгодно им делать вечные изделия