По вопросу размеров гаража

#19659
СанычСаныч
Участник
  • Родионово

По вопросу размеров гаража

1. Гараж нужен под одну машину. Вторая будет стоять на улице под навесом. С розеткой. У друга коттедж в Зональном. Стоянка перед домом постоянно забита, хотя гараж свободный. Как говорит товарищ Заяц: "Лень". Гаражом пользоваться только в сильные морозы и как ремонтную базу. Поковыряться.

2. После долгого анализа, пришёл в выводу, что самый оптимальный (для меня) размер гаража 4х7м. На период стройки гараж использовался как склад. Так вот пиломатериал в 6 метров свободно входил гараж. Свободно его там перекладывал и работал с ним. Так же складывал металлчерепицу. Ещё, из личного опыта знаю, что в размер такого гаража можно загнать две машины. Например Волга и Жигули спокойно входят.  Так что, на случай сильных морозов можно и потесниться. А когда стоит одна машина, то при всех открытых дверях авто ещё достаточно места для манёвра с пылесосом и другой крупной техникой. Отсюда и пришёл к размерам ворот шириной в 3,5 метра.

3. По поводу ворот. Я отказался от магазинных подъёмно-секционных ворот. Как правильно здесь заметили, меня сильно смутила теплоизоляциооные способности сендвича в 45мм с мостиками холода. Всё-таки гараж с отоплением и лишние траты на тепло мне не нужны. И как бы не убеждали меня манагеры, что "этого вполне хватает", меня не убедили. Говорят, что никто не жаловался. А я говорю, что никто не жаловался, потому как ничего лучше вы предложить не можете. И пришёл к такому решению, о правильности которого покажет эксплуатация. Снаружи воротного проёма поставил магазинные рольворота. Это что-то рольставен, только размеры полосок побольше. По ветровой нагрузке прошли. Они с электрприводом будут. Эти ворота в основном выполняют роль эстетически-декоративную, и для ветрозащиты. Внутри воротного проёма, по рецепту от Зайца про самодельные двери, сделал сплошной щит на деревянном каркасе с заполнением ЭПСа в 50мм с обивкой снаружи и внутри влагостойкой фанерой. Конструктив подъёма ворот взял из журнала "Моделист Конструктор". Здесь на сайте есть про это статейка. Направляющие обошились в 2 тысячи, изготовить ролики на подшипниках в 1 тысячу, ну и там фанера, бруски, ЭПС. Короче в разы дешевле чем подъёмно-секционные и на порядок теплее (я надеюсь). Пространство межнуду рольворотами и воротным полотном выполняют роль темпертурного демфера.