пользовался подогревом от 220

#84395
nblkanblka
Участник
  • Томск

пользовался подогревом от 220 (Северс-М 2 кВт, тойота спринтер), когда жил на первом этаже. все хорошо, но были и минусы:

  • надо втыкаться-вытыкаться (вилка подогрева под капотом, чтобы удлинитель не сперли, так что надо капот открывать-закрывать). поначалу ничего, потом задалбывает, не всякий раз втыкаешься; бывало что не воткнешься-понадеешься, а утром морозец.
  • довольно медленно греет, полчаса надо, и не до  рабочей температуры (фактически стрелка даже до нижней отметки температуры не доходила, но было видно что чуть поднялась, конечно это облегчало запуск). а если под капотом ветер дует, то вообще медленно, все выдувает.. нужно парковаться в сугроб
  • первый раз когда поставили, потом ребята, менявшие масло, жаловались что дополнительный патрубок осложняет доступ к масляному фильтру, руки обжигали. пришлось ехать переделывать (а кто бы заранее догадался). 

автозапуск по таймеру тоже имеет свои приколы: сигналка Пантера, например, имеет ограничение на количество запусков около 30 раз (точно не помню), потом перестает запускаться. когда мороз за 30, и никуда не ездишь (например, выходной), то она помолотит под окном пару дней, и все, замерзнет с концами, пока морозы не спадут. то есть обязательно надо ездить или хотя бы выходить раз в день вручную запускать, чтобы этот счетчик сбросить. пару зим такая неприятность была, потом догадался мануал прочитать, где об этом говорилось.

поэтому сейчас лучшей альтернативой считаю Бинар (возможно оттого, что сам не имел опыта — греет не только двигатель, но и салон, не требует проводов, питается тем же бензином что и в баке, впустую не молотит на холостых (а если двиг современный, который в принципе не греется — не надо прогревать, сел-поехал, то и толку им молотить нет), снижая ресурс и закоксовывая всё; быстро (?) греет.. надо ехать — с брелка запустил, прогрел и поехал.