psm написал:]согласен,

#176198
АрсенийАрсений
Участник
  • Степановка
psm wrote:
]согласен, подловили ))))) это в приусе дроссельная заслонка с педалью не связана, в остальный вроде связь прямая и регулируется время открытия форсунок. Но тем не менее обратная связь с лямбда-зонда имеется.

Уже давно на всех иномарках педаль электронная, да и на всех современных, русских тоже. И регулирует педаль, только объём подаваемого воздуха. А ДМРВ считает этот воздух(точнее содержание в нём О2). Ну, а ЭБУ уже по таблицам даёт сигнал на форсы. Кислородник даёт корректирующий сигнал. На ДАДе по разрешению замер идёт.

 

 

 Что касается котла.. То важно, где подавать воздух: снизу, под уголь — для увеличения реакции горения топлива.. ЛИбо, над углём — для "гомогенности" смеси..