Росреестр беззастенчиво стал

#156547
ПМПМ
Участник
  • Центр

Росреестр беззастенчиво стал нарушать сроки. Я подавала заявление о прекращении регистрации. Вместо 3 обещанных дней  сие действо заняло у росреестра месяц!

Второй косяк — в случае приостановки заявителя не извещают об этом от слова "никак". Потыкавшись в отсутствующую на сайте Росреестра возможность проверки "статуса заявления" (поменялась система нумерации, сайт ее не опредляет) и  инфу на сайте МФЦ "документ передан на обработку в органы" начинаешь вычислять "своего" специалиста, дабы узнать судьбу своего заявления. А это еще тот дедектив! Ибо связаться с ним можно только "по внутреннему номеру", который НИКТО не сообщает.  На сайте Росреества этой информации нет. Служба охраны, единственная не сидящая на автоответчике вяло советует "приехать и посмотреть" номера. 

Вчера пытались "приобщить" диск в другом МФЦ — по номеру в Описи нас не смогли найти! Просили еще какой номер! Отправили в "первоначальный" МФЦ.

Раздражает необходимость  знать ТРИ номера на одно и то же заявление — В росреестре нужно называть длинный с букв МФЦ…, по телефону МФЦ  — какой-то короткий, а на сайте МФЦ надо вводить третий! И никто это не объясняет. Кроме того — девушки в МФЦ забывают прикалывать маленькую бумажку с дополнительными номерами — приходится напоминать.

 Тьху.