ruslan8 написал: а почему

#106669
nblkanblka
Участник
  • Томск
ruslan8 wrote:

а почему в Азии к трамваям не проявляют интереса? хотя в википедии всякое могут понаписать…

Все перечисленные Вами плюсы трамваев очень просто перечёркиваются жирным минусом — огромные капитальные вложения на начальном этапе, в случае имеющейся плотной застройки города.

Вы ошибаетесь. Почитайте статью. Капитальные вложения не больше или не сильно больше, чем вложения в автомобильные дороги (все ведь познается в сравнении, так?). А наличие рельс обеспечивает непревзойденную точность вписывания трамвая в габариты поворотов, так что рельсы могут лежать прямо рядом с домами правда, для новых путей, к сожалению, это запрещено ГОСТом, там драконовские требования к отдаленности от жилых домов (конечно, бесстыковой путь же еще не изобрели). Так что тут есть еще над чем работать.

Насчет Азии не скажу. Может быть, им тоже хочется походить по граблям автомобилизации и дорогостроительства? Типа, 26 полос, и все стоят видели картинку, наверно.