Саныч написал: Вопрос 1. Если

#110960
ChevalierChevalier
Участник
  • Радужный
Саныч wrote:
Вопрос 1. Если газ выработан до конца…. Нет… не так… Если, допустим, газовая плита уже не горит при открытом вентиле газового баллона, означает ли это, что он пуст? Надо ли в таком случае его все равно взвешивать? Вопрос 2. При заправке газом ГБО автомобиля "по факту" срабатыват отсечка. Допустим, при пустом 80 литровом баке отсечка идет всегда на 72 литрах. Как я понимаю, отсечка срабатывает по давлению. Означает ли это, что при заправке бытового газового баллона на автозаправке заполнение по отсетчке (по давлению) гарантирует нормируемое заполнение баллона? Вопрос 3. А как сливают конденсат и надо ли это делать? Баллон переворачивать? Ведь в автомобиле я этого никогда не делаю, а литраж входит всегда один и тот же…..

1. Нет, не означает. Там с большой вероятностью еще остался конденсат и всякая неиспарившаяся дрянь.

2. На ГБО отсечка срабатывает по поплавку, а не по давлению. На нормально настроенном баллоне газа входит ровно 80%. (у меня на машине в 100 литровый баллон входит 80 литров). Однако путем нехитрых манипуляций это ограничение можно подвинуть или просто убрать. И тогда жди взрыва. В Томске, знаю, некоторые горячие головы сознательно заливают баллон под завязку.

3. В баллоне ГБО топливозаборник берет жидкую фазу с дна баллона, а не паровую сверху, как бытовом баллоне. Баллон ГБО постоянно бултыхается и перемешивает конденсат с жидким газом, поэтому они уходят через топливозаборник в редуктор вместе. Поэтому в баллонах конденсат не копится, а с редукторов его сливать периодически надо.