shadows написал: вся

#191700
АрсенийАрсений
Участник
  • Степановка
shadows wrote:

вся плата радиореле питается от 220 (на самой плате уже должен быть собран БП). 

сбоку на плате радиореле есть 2е группы по 3 вывода: NO COM NC. без питания COM-NC  будут  всегда замкнуты, когда есть питание и чето нажали на пульте, то COM-NC  размыкаются, и вместо них замыкаются NO-COM. В теории вы бы могли напрямую к этим контактам подключить ваш мотор и все бы работало, но они не особо  расчитаны на такую мощность и их нужно усилить твердотельными реле.

для управления твердотельными реле вам нужно на них подавать постояное напряжение 3-32 , нужен либо отдельный блок, либо можно подпаятся к плате радиореле (там есть метки 12v (и VCC )и GND ).

судя по описанию, там два независимых канала и защиты нету (и собственно на видео из ютуба видно что оба светодиода одновременно можно включить).

единственное, что в режиме "работает пока  держишь кнопку", пульт врятли  сможет передать две команды и отрыть оба реле.

Спасибо! Я немного просветлился.

посмотрел видяху…

220в к такой маленькой плате подавать…., нет пробоев рядом стоящих контактов и она не горит…. — это всё очень странно… Чувак её руками лапает безбоязненно.

Придётся выводить светоиды наружу, чтобы видеть, что работает только 1 реле. Либо мастерить какой-то однопозиционный выключатель.

 

 

А вот если реле включилось при нажатии кнопки в автомотическом режиме. Мотор докрутил до концевика и отключил силовое питание…

Откуда реле знает об этом? Модуль релюхи будет включен и дальше. После включение реверса, включится второй модуль реле(ведь первый никто не отключал, так как они независимы) — произойдёт краш…..