Так все против, что бы в их

#94674
abura120abura120
Участник
  • Томск

Так все против, что бы в их районе какие-либо изменения происходили. Но если ее не будет лет через 10-15 (20) (а раньше она и не появится) Вы из Зонального выехать не сможете) Шутю конечно.

Малое транспортное кольцо может относится и к магистральным улицам общегородского значения и к городским магистральным дорогам. Никакого противоречия здесь нет. А женщина, которая выступала на собрании, пытаясь сослаться на СНиП 2.05.02-85* была не права.

Конечно свои права надо отстаивать, например на стадии разработки проекта этой и других а/д, настаивать чтобы были учтены Ваши интересы, например,  неоходимые съезды, озеление, шумозащитные шиты и т.д. и т.п. (для этого участвовать во всех слушаниях и других "сборищах") Вот там надо с заказчиков и проектировщиков требовать в двухкратном размере. А сейчас то что в барабаны бить, когда пытаются только "застолбить" место (зачастую единственное) для проектирования в среднем, далеком и очень далеком будующем. Таким образом можно добиться, что алчные "людишки" застроют высотками все и вся к чертям собачим и эти коридоры в первую очередь, такая же судьма и у деревянного наследия! А как Ваши дети или внуки отреагируют на это. Остатки города и присоед-х территорий скоро окончательно порвут на куски и поделят мега-строители Томска, Кемерова и др. Ни о каких дорогах и улицах они и думать не будут.

"Вступив на кладбище надежд нас проклянут родные дети,

За старый, неуютный мир!

За скупость магистральной сЕти!"

Была бы подобная работа выполнена, например в 90-е годы, число людей, чьи участки и строения затронуты было бы меньше. Если задвинуть этот проект на пяток лет, то смысла от него не будет ни какого.