Тема интересная на мой

#134029
oooaspoooasp
Участник
  • Томск

Тема интересная на мой взгляд, пробегу по постам одним текстом.

Партнерство, а кому оно нужно?

В первую очередь поставщикам товаров и услуг (все вместе далее товар). умный петя сказал: «Мне бы хотелось ,чтоб покупатели которые приходили от меня получали хорошие скидки. Если кто-то хочет чтоб мы отправляли клиентов с предложением в ЛС. Мне главное чтоб наш клиент был доволен. Мне не нужен процент с клиента». Бинго — попадание в цель моей цели (простите за тавтологию). Если не будет «процентов за откат», «наваров за заказ», «бонус за совет», то стоимость товара должна (может) быть ниже, следовательно заказов у поставщика больше. У каждого есть пара-тройка поставщиков товара устраивающих по той или иной причине будь то цена, сроки или качество, и каждый может поделится этой информации с другом, знакомым или партнером (в наш век это звучич несколько пошло…). Схема «ты мне, я тебе». Продавец сетки из Альянс строй обязательно сделает алаверды Пете за рекомендацию.

admin отметил, что «это в большей степени относится  к товару, качество которого можно потрогать».

 Смею возразить – относится ко всем поставщикам, в том числе и услуг. Услуги также можно измерить, пусть даже субъективно, по некоторым параметрам.  Схему работы надо обдумать, вариант изложу ниже.

Dmitriy «…Нечто похожее на сертификацию. В роли аудитора выступает сообщество форумчан, которое открытым, либо закрытым голосованием присваиваетподавшим заявку претендентам сертификат Имходома. Наличие такого сертификата как бы является подтверждением качества услуг поставщиков, мастеров, бригад…»

admin «Вырисовывается идея клубной карты….хотя опасность кумовства среди поставщиков и тут не исключается»

Здесь и зарыта собака, не надо организовывать экспертные сообщества, придумывать карточки, медали, сертификаты и др. Как было сказано adminом «Будет попахивать кумовством».

Саныч «Вся сложность в том, что критерии "качества" у всех разные».

Здесь, имхо, необходим «рейтинг», который присваивается тому или иному поставщику исходя из его качеств. Какие качества интересуют всех? Качество, стоимость, сроки, обслуживание и др. Человек (заказчик) который получил товар вправе оценить его с указанием достоинств или недостатков. Последующий заказчик будет учитывать оценку предыдущего и делать соответствующий выбор. Согласитесь, никто не выберет каменщика, у которого есть запись «пьет на работе, сделал криво, вот фото и т.д.». Учесть, что на поставщика будут десятки или сотни таких оценок, то рынок (пусть и маленький и в пределах форума, пока) начнет выполнять функцию саморегулирования. Безответственные вылетят сами собой из-за отсутствия заказов. Получается, что во вторую очередь партнерство необходимо заказчику, который имеет право на выбор.

Alex 2013  «…на сайте очень развиты различные СП, есть фирмы которые очень выгодно предоставляют различные материалы, судя по вашим же отзывам))))) …инертные тут итак все берут в одном месте и тд и тп…»

Полностью согласен, что на сайте есть хорошие фирмы, мы готовы рекомендовать некоторые, но молчим, почти. Почему? Потому что информация о данных фирмах не нужна в том кругу общения, в котором мы находимся основное время (здесь я встал в позицию одинокого заказчика, офисного работника). Кому в панельном доме рассказать про щебень отличного качества или кто сделает септик? Продвижение поставщиков происходит в рамках участников форума и их близких. Если городской житель вдруг решит встать на «загородный путь свободы» от соседей, неужели ему придется перелопатить весь форум для поиска необходимого товара? Посмотрите, форум кишит подобными темами: «где подешевле купить металл», «Кто, где нынче лес берет?» «Нужны кровельщики, с рекомендациями», «Ищу бригаду строителей» и т.д.   

Верно говорит killergot  «всё это и так есть на форуме и порядочные продавцы и зарекомендовавшие себя исполнители. Те кто читают форум знают и тех и других»

Это Уже есть на форуме, правильно. Поделитесь инфой. «Ты мне информацию, я – тебе = у каждого две информации. С яблоками такого не сделаешь – останется по одному» (А. Земсков). Осталось только собрать информацию воедино. Кому интересно как? Думаем вместе.

Плавно подошел, что обладателем данной базы информации станет сам форум. Приток поставщиков, приток заказчиков, приток участников = развитие форума. Отсюда — реклама, банеры и др. В этом не силен, поэтому админам здесь виднее должно быть. Есть перспектива?

 

Понравилась идея killergot: «..пожелание было бы собрать в одну тему просто списком, без подробностей и рекламы, исполнителей и продавцов для более простого поиска. Например:

Умный Маша: продажа стройматериалов

Альянс Строй: кладочная сетка

Cobalt ЗСК-1 : септики

Дядя Петя: кладка газобетона

Тётя Фрося: забой крупного рогатого скота

и т.д."

Немного прикину схему работы:

Сделать тему со списком поставщиков. У каждого поставщика есть рейтинг, который зарабатывается руками, потом и кровью. Каждый выполняет свою работу на совесть, чтобы получить положительный отзыв, положительную оценку. Заказчик, получив товар, ставит оценку за «качество выполнения, стоимость, срок и др.», скажем, по 5-бальной шкале. Рядом с оценкой небольшой коммент, что зацепило, порадовало или не удовлетворило. По сумме положительных и отрицательных оценок поставщика собирается его рейтинг. Согласитесь, что он может меняется время от времени, оценки же будут эти изменения учитывать, а заказчики делать соответствующие выводы.

По сути основная идея в том, чтобы поставщик изо всех сил пытался заработать положительный рейтинг (отзыв). Для чего, думаю всем понятно. Заработав имя за годы работы можно потерять за раз, поэтому поставщик будет увеличивать качество предоставляемых услуг, снижать стоимость, добавлять бонусы (бесплатная доставка в день рождения фирмы), быть более приветливым, пунктуальным и т.д.

Думаю, что основной проблемой на данном этапе станет Архитектура сайта. Позволит ли она выполнить это технически? Если это упрется в финансы, считаю, что местные поставщики могут оказать посильную помощь  А взамен сообщество проголосует за начальный высокий рейтинг данных ребят.

Вот как-то так.