У меня МАЗ-длинномер возил по

#46943
VadimVadim
Хранитель
  • Хозяин Заведения

У меня МАЗ-длинномер возил по 22 поддона. Проблема длинномеров в задней части кузова — там вынос кузова длинный, рычаг на задний мост — вообщем боятся водилы, сзади ставят по-реже. Не думайте что блоки сильно легкие — потаскаете потом на стройке, поймете. Это все же улучшенный, НО кирпич. Правда традиционный поддон кирпича вообще адски весит, все познается в сравнении.

Размер немного прямоугольный поддонов — что-то типа 90см на метр. Это у десяток. У 14-х кажись квадратный. Но идея такая — поддоны стремяться к метр-на метр.

Американцы с высокими бортами а-ля кока-кола возят в Новосибирск в 2 этажа. Это 40 поддонов сразу. Нади длинномеры на такое не пойдут — до первого гаишника.

Проблема иномарок-сигар не столько в цене и редкости их в Томске (хотя есть, при желании можно найти) , сколько в подъездных путях к вашей стройке. Проходимость невысокая, развернутся не могут… вообщем с мазами привычнее.

 

Погрузка на заводе:

  • приезжаете со своим авто к заводоуправлению
  • выписывате накладную (там есть трафик-менеджер отдельный)
  • машину запускают, едете под кран. Там может быть очередь, а может и нет. Показываете свой талончик бригадиру погрузчиков, они грузят вам в кузов.
  • Дальше отмечаете путевку и выезжаете к себе на стройку.

На руках у вас остаеся общая накладная на всю сумму, сзади отмечают сколько вам уже отдали. Типа как на процедуру в поликлинику ходите. Так постепенно все и вывезите.

Если шофер нормальный, могут сами ездить брать, ничего там сложного нет, тем более все шоферы знают эту кухню на ККЗ лучше нас с вами. Я ездил первый раз, остальные разы уже просто ждал на объекте.