В более менее приличном

#19652
ЗаецЗаец
Участник
  • Иглаково

В более менее приличном гараже зимой всегда теплее чем на улице. А если еще и с ямой, то есть вероятность что температура не опустится ниже -15 даже в самый мороз,

Ну это когда как. Как промерзнет — так и отмерзнет. Так и конденсатом отыграет. Все зимой определится. Иной раз даже вредно машину в гараж ставить.

….а это сильно меняет картину с утренним запуском. Удобней когда розетка для подогревателя рядом на стене и не нужно тянуть хз куда задубевший провод.

По порядку, а то я практикую долгие годы уличную заводку в самых различных вариациях. Последние 4 года:

— провод всегда намотан на забор (на расстоянии 1 м), на нем войлок. Подьехал, открыл капот, подсоединил розетку, закрыл капот, кинул войлок. Через 2…3 мин. пью пиво. Провода на улице переноски — все КГХЛ, а значит гибкие в любой мороз.

— в моторе и трансмисси всегда — синтетика. Сцепление в -40С после заводки отпускаю сразу: обороты не падают.

— при необходимости (редкой) подзарядки кладу под капот зарядник.

Гараж рядом в двух метрах, но ни разу в него машину не ставил. Лень заниматься херней.

в настоящее время гараж-как капсооружение- не актуален.

Так что Ларс прав. Но все равно гараж нужен; для ненужных вещей….. Там у меня прицеп от мотоблока и сам агрегат, банки для солений….., ну еще 255 позиций всяких интересностей…