Veteran написал:

#57492
ParavozoffParavozoff
Участник
  • Томск
Veteran wrote:
Paravozoff wrote:

На двухпутных перегонах перезд открываеться практически сразу.

Вот вам про двухпутные перегоны:

"Необходимость строительства второго пути впервые была официально признана в 1993 году после аварии на Сибирском химическом комбинате. Тогда Правительство РФ выделило 10 миллиардов рублей на завершение ликвидации последствий аварии.    Губернатор Томской области Виктор Кресс распорядился потратить эти деньги в том числе на строительство второго пути между Томском-II и Тайгой (87 км). В1994 году было выделено 200 миллионов рублей, которые предназначались корпорации «Трансстрой».

      Однако вторые пути не были уложены нигде. Лишь между станциями Томск-II и Томск-I была сделана насыпь и поставлены столбы под электрификацию второго пути."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Томская_железнодорожная_ветвь

Острой неоходимости во втором пути пока нет. Не без труда, но проезжаем по одному. Ещё есть довольно сложный участок, это мост через р.Ушайка, там довольно сложно втиснуть второй путь. Ни и конечно главный вопрос — это вопрос денег. Для того чтоб их выделили, нужен хорший уровень окупаемости, а его в Томске нет. 

Вообще по сути железную дорогу не должны волновать проблеммы городе. Не неужели РЖД виновато в том что администрация решила развивать Зональный и Степановку не позаболившись о транспортной доступности.