Veteran написал: Похоже

#22281
LALA
Участник
  • Апрель
Veteran wrote:

Похоже единственный участок железной дороги в России от ст.Богашево до ст. Томск 1 состоит из изношенных  и устаревших стыковочных рельсов, по которым почти каждый месяц дубасят кувалдами бригада рабочих в оранжевых жилетах ОАО «РЖД».

При прохождении товарных  поездов с высокой скоростью 50-70 км/час по рельсам, уложенным на деревянных шпалах, возникает звуковое давление от колес порядка  120–130 дБ и вибрация  почвы  от которой трясет дома, расположенные вдоль железной дороги Томского района в п.Зональная Станция и мкр.Радужный. Основным источником шума вагонов являются удары колес на стыках и неровностях рельсов, а также трение поверхности катания и гребня колеса о головку рельса.

      Постоянное, круглосуточное воздействие шума повышает нервное напряжение, снижает творческую деятельность, производительность труда, эффективность отдыха населения.

      Расстояние от населенного пункта  до  железной  дороги по прямой  около 100 метров.  От прохода  пассажирских поездов с любой скоростью землетрясения не ощущаются.

      Видится 2 пути решения решения вопроса:

1.    Снижение скорости товарных  ж/д локомотивов до 40 км/час на перегоне длиной 4 километра:  станция Предтеченск  –  остановочная площадка 76 км.

2.    Замена изношенных  и устаревших стыковочных рельс на современный сварной  бесстыковой путь на указанном участке.

Куда лучше обратиться для решения вопросов?

когда товарняк проносится даже у нас слышно это.