Волшебница написал:

#192924
Аватарkaifsheg
Участник
  • Мельниково
Волшебница wrote:
kaifsheg wrote:
Тема интересная и немного спорная. Мне становится непонятно, как домашний школьник контактирует с обществом? Где он учится врать и понимать что это плохо? Где он учится искать подход к учителям, адаптироваться к разным характерам? Конечно хорошо научиться получать хорошо и хорошие знания без школьного маразма и уровниловки. Но как же другое?

А зачем "искать подходы" к разным характерам, что за потребность такая. Если это босс-тиран или коллега-психопат, то лучше держаться от них по-дальше в любом случае, уходить-избегать, в стратегическом плане это более правильный подход, чем конфигурироватся и привыкать жить с  альфа-доминатором. Зачем мучаться? Жизнь у нас одна.

Сейчас времена интернета, все дети уставились в смартфоны и компьютеры — хорошо ли это или плохо, не нам решать. Но в данной ситуации как раз хорошо — никакой социальной "забитости" по итогам домашнего обучения точно не будет.

Да чтобы с женой любимой ужиться, у которой тоже может быть не супер пупер характер. Чтобы с тёщей и тестем не переругаться. Чтобы в университете выучиться (у меня красный диплом и я далеко не батаник и не списывальщик и жопу не лизал, а очень часто знал как правильно вести себя с той или иной личностью — преподователем).

Сколько раз я слышал, что препод козёл — поэтому завали и отчислил… 

Сколько в жизни бегать? От преподавателей? От работодателей? От коллектива? — Этому детей учить?

Даже если и босс-тиран, то вполне можно с ним ужиться . Потому что но ЧЕЛОВЕК со своими слабостями и нтересами Да и ваще в жизни часто бывает что человек должен приспосабливаться для достижения своих целей. А не бегать.

3 года отработал я в теплоэнергетике. Те —   которые кочегары, которых 40 штук, которые бухают… от них убежать? В итоге для всех я  друг (хотя для меня далеко не все друзья). Голос поднял я один раз — когда пьяного с дриську выгонял с работы в 2 часа ночи…

Сейчас сложилось так, что коллектив (может в ближайшем времени будут мои подчинённые) процентов на 70 сидевшие не по разу. Тоже бежать? А если работа мне нравится и перспективы большие и доход? Нет. Одному починил "кормильца-немца" (станок фрезерный немецкий), другому помог машину открыть (кнопка сигналки в брелке отломилась), с третим по… поговорил по душам… И ОООПа уже я свой. И с лёгкостью могу направлять уже кого куда надо.

Бежать тоже нужно уметь. И не бояться этого. Но в добавок нужно умень не только бегать но и изменять и изменяться.

Я не защищаю школу. В школе меня самого многое бесит, как и в других сферах нашей жизни. И очень хорошо что многие могут уделять своим детям много времени и учить их самостоятельно. Когда то это бегство от проблемы, когда то этим двигают другие мотивы.

На моём примере было так: учитель английского языка (ну дура конченная — это видно даже сейчас, спустя много лет) в какой то момент (классе в 3-м) посчитала меня тупым. И на фоне этого за человека меня не считала вообще. Я бывало даже получал по 7 (!) двоек подряд. Да я плохо усваиваю языки (даже по русскому у меня всегда была 3 — хотя мама у меня учитель русского языка и литературы). Понимая такую ситуацию, мама целенаправленно воспитывала во мне пофигизм к ней и к её урокам. Но при этом 3 я должен был иметь в четверти (что опять же воспитвало во мне старательность и упорство). И мамино воспитание было настолько сильным, что я помню как иной раз я по окончании урока не помнил ничего, даже как прошёл этот урок…

В конечном итоге я пересёкся с этой учительницей в 11 классе в других делах (помогал подготавливать конкурс "Учитель года") так сказать в некласными занятиями. Меня е порекомендовал информатик (крайне жесткий и зверский преподаватель) — как очень толкового человека. При этом она продолжала нас "учить" английскому.

"Оказывается ты УМНЫЙ!" — сказала она мне уже перед выпускным в коредоре в школе, глядя в глаза "Я тебе в аттестат четвёрку поставлю"…..

Вот вам пример крайне сильного педагогического подхода моей мамы к моему воспитанию и обучению. Мы не сбежали в другой класс, другую школу.