Вот что вычитал на тему
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Правильная поза при уборке снега….? › Вот что вычитал на тему
Вот что вычитал на тему отличий обычного двигателя от зимнего исполнения:
1. Отсутствие воздушного фильтра в обычном виде. Попадание пылевидных частиц (снежинок) в воздушный тракт карбюратора предотвращается за счет пластиковой "обвески" (крышек).
2. Эта же обвеска участвует в подогреве карбюратора от тепла двигателя.
3. Эта же обвеска защищает механизм автоматического поддержания оборотов двигателя от попадания снега.
4. Эта же обвеска защищает высоковольтную линию и свечу.
В двигателе общего назначения наличие фильтрующего элемента в виде бумажной и поролоновой вставок создает проблему их намокания и обмерзания с последующим перекрытием воздушного тракта карбюратора.
Попадающий на двигатель снег тает, попадает на механизм автоматического поддержания оборотов, впоследствии замерзает и блокирует его работу.
Вкратце, все исходит из наличия снега, отсутствия пыли и влияния низкой температуры воздуха.
Кроме этого, благодаря вышеприведенным особенностям конструкции и плюс к этому заниженной пропускной способности тракта обдува (существенно -в разы — уменьшенное количество впускных отверстий) "зимний" двигатель очень быстро прогревается и стабильно держит температуру 115~120 градусов. А тепло от него нужно для обогрева карбюратора.