Вот что вычитал на тему

#124629
bob007bob007
Участник
  • Томск

Вот что вычитал на тему отличий обычного двигателя от зимнего исполнения:

1. Отсутствие воздушного фильтра в обычном виде. Попадание пылевидных частиц (снежинок) в воздушный тракт карбюратора предотвращается за счет пластиковой "обвески" (крышек).

2. Эта же обвеска участвует в подогреве карбюратора от тепла двигателя.

3. Эта же обвеска защищает механизм автоматического поддержания оборотов двигателя от попадания снега.

4. Эта же обвеска защищает высоковольтную линию и свечу.

В двигателе общего назначения наличие фильтрующего элемента в виде бумажной и поролоновой вставок создает проблему их намокания и обмерзания с последующим перекрытием воздушного тракта карбюратора.

Попадающий на двигатель снег тает, попадает на механизм автоматического поддержания оборотов, впоследствии замерзает и блокирует его работу.

Вкратце, все исходит из наличия снега, отсутствия пыли и влияния низкой температуры воздуха.

Кроме этого, благодаря вышеприведенным особенностям конструкции и плюс к этому заниженной пропускной способности тракта обдува (существенно -в разы — уменьшенное количество впускных отверстий) "зимний" двигатель очень быстро прогревается и стабильно держит температуру 115~120 градусов. А тепло от него нужно для обогрева карбюратора.