Заец написал: экскурсовод

#119835
экскурсоводэкскурсовод
Участник
  • Томск
Заец wrote:
экскурсовод wrote:

……….Ваша логика очень странная субстанция… не раз читая ваши посты это замечал.

…….. замечу что у меня терпение не резиновое, поэтому прошу, не подливайте масла в огонь… вам то с этого как с гуся вода… а вот нам с господином ещё разбираться в причинённом ущёрбе ……

Ну и …. в чем проблема то ???? ………….. тут вся жизнь сайта построена на вареве логических субстанций. Ответсвуйте по мере совести и извилин и будет вам щастье.

как с гуся вода — ну да …. естественно, я исхожку исключительно из наблюдений и вытекающих после прочтения нюансов. Пишу что хочу (надо если, так расстреляйте). И кто запрещает делиться со мне со своими Имхами с коллегами? Имходом таки.

— терепение не резиновое … и … масло в огонь ….. тут как бы поинтереснее: ..конспирология; .- как бы огонь все таки есть …. (простите за масло) …. ну то есть проблемы с качеством? ….. понимаю; неприятно, но наблюдающие юзеры то невиноваты.

— разбираться с господином в причиненном ущербе — .… а это понятно всегда убыток. Тут к бабке ходить не надо. НО. Опять главный по ходу нюанс — разбираться надо то не с господином, а сосвоим производством. Из непонимания (глобального заметьте) этого момента происходят все котовасия. А  то Заец блин виноват ))))))))) У них огонь горит … а он сука с маслом лезет ….


…. и еще ….)))))) брусовики — дегенераты … а… а… каркосоведы — предатели …. вот

 

много бла бла бла… а по сути ушли от темы… я не рефлексирую по поводу отзывов о качестве нашей продукции… разговоры о том. что сделайте всё идеально, и не будет к вам претензий, меня смешат, а не раздражают…

а теперь по существу того разговора абстрагировавшись от конкретных личностей…

человек обратился ко мне для того чтобы решить свою проблему возникшую по его мнению из за плохого качества нашей продукции… я сидючи здесь не обязан для него ничего решать, но могу… и даже наверное решу, но при условии что со мной будут общаться корректно… наезды, оскарбления, угрозы — это не путь решения проблемы… есть желание спустить 3 шкуры с завода, милости просим в суд и бог вам в помощь…

ну и ответ на ваш вопрос про логику… если логика исходит из того что завод сделал брак — завод дерьмо, инженеры идиоты, и все там козлы… это конечно логика, но она не ведёт к конструктивному решению возникшей проблемы через высказывание этого мне…

неужели вы это не поняли из нашей с господином переписки? не верю… с понималкой у вас всё хорошо… а значит всё поняли но решили подзадорить ситуацию… поддержать так сказать праведный гнев покупателя… а я вас попросил этого не делать… потому что даже праведный гнев должен быть обличён в рамки приличия…

поставьте себя сначало на его место, а потом на моё… почувствуйте разницу… я не прошу меня умолять, хвалить или ублажать… я прошу только конструктивно изложить проблему и пожелания по её решению… без наездов, оскарблений и другой пурги… не хватает такта, воспитания или ещё чего то для нормального общения… тогда пишите претензии в компетентные органы… они всё для вас решат… только наездов там тоже не потерпят.