Заец написал: psm

#155253
АватарЛетчик
Участник
  • Томск
Заец wrote:
psm wrote:

…… думаю что не стоит говорить "у всех" )))) сработал-не сработал — я то я бы не утверждал что так, а уж как это передается в контроллер — второй вопрос. …..

умоляю на вас ))))))) в обычных охранных шлейфах все так и есть — сработал — не сработал. Вся экзотика (цифровая шина данных на датчики) очень редка и практически не применяется (дорого). Охранный прибор измеряет напряжение на входе шлейфа; либо — питалово (сработка и размыкание  в датчике), либо — напряжение на оконечном резисторе, который стоит в конце шлейфа (нормальное состояние датчика — замкнуто). Связь по шине данных осуществляется между расширителями — устройствами, которые могут обслуживать 4 ….8 датчиков. Удобней всего использовать один датчик на один шлейф. Чтобы ГБРу было проще идентифицировать нарушение. Ведь на пульт приходит не просто тревога с обьекта, а также и расшифровка — какой шлейф (номер) и его характеристика (обьем или периметр). На данный момент примерно такая ситуевина.

ну так то да….так и есть