✒ 12-местные гондолы над Сибирскими Афинами
ИмхоДом › Форумы › Томские поселки › ✒ 12-местные гондолы над Сибирскими Афинами
Помечено: канатная дорога, томск, Томь
- В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление 5 месяцев назад сделано
Варшавский.
-
АвторСообщения
-
21 Янв '22 в 12:16 #538880
✒
Томичи будут добираться до левого берега Томи и межвузовского кампуса на канатной дороге с 12-местными гондолами; ее проектирование займет около девяти месяцев, строительство – около полугода, рассказал заместитель генерального директора ГК «Гранит» Евгений Плетнев в интервью томскому Центру управления регионом (ЦУР) в пятницу.
«Это канатная дорога с 12-местной гондолой, которая включает в себя две станции посадки-высадки с турникетами… Кампус планировался на 10 тысяч человек. Канатная дорога готова за два часа 9-10 тысяч человек переместить в одну и другую сторону», – рассказал Плетнев.
По его словам, канатная дорога спокойно выдерживает температуру в минус 40 градусов, скорость движения гондолы – 25 километров в час. При этом, если скорость ветра превысит 15 метров в секунду, движение прекращается, но гондолы доедут до станций высадки пассажиров в аварийном режиме. Гарантия на объект – 20-25 лет.
- Гондола над Томью
Плетнев уточнил, что канатные дороги в черте города для России уже не редкость. Аналогичные объекты есть в Нижнем Новгороде и Владивостоке. На проектирование сооружения уйдет в районе девяти месяцев, на строительство – около шести-семи.
Станция в 3д
Станция в картоне
по материалам тгЦУР и сми
… постоянный адрес: 12-местные гондолы над Сибирскими Афинами
Блог Автора news
У вас тоже есть собственные подходящие темы(хобби или экспертный уровень) для Блогов Имходома? Пришлите заявку Админу!
21 Янв '22 в 16:08 #538888Чего только ни придумают, чтобы не строить мост…
21 Янв '22 в 17:19 #538891Аналогичные объекты есть в Нижнем Новгороде и Владивостоке.
Еще в Красноярске есть — этот пример нам ближе и роднее.
22 Янв '22 в 11:30 #538992Интересно, если на паре лекция и хотя бы один курс ломанется — как помогут этому 12-местные гондолы? Тут несколько автобусов не справятся.
Это инновационная канатная дорога, последняя модель у [австрийско-швейцарского] производителя Доппельмайр, она будет двигаться со скоростью 7 метров в секунду (25,2 км/ч)
Теперь понятно откуда они станцию склеили в свой макет:
Гондольная канатная дорога с отцепляемыми кабинами от компании Доппельмайр/Гаравента — одна из самых успешных систем канатных дорог в мире. В кабинах вместимостью от 4 до 15 пассажиров она доставляет лыжников на заснеженные вершины излюбленных горнолыжных регионов, популярна среди туристов в летний период и с успехом используется в качестве средства городского общественного транспорта. Перемещаться с помощью гондольной канатной дороги с отцепляемыми кабинами от компании Доппельмайр/Гаравента безопасно, удобно и быстро. Современный дизайн, инновационные компоненты для обеспечения безопасности и стальные детали высочайшего качества гарантируют привлекательный внешний вид, максимальную безопасность и выгоду для клиентов. Благодаря панорамному остеклению кабин перед пассажирами открывается уникальный круговой обзор, позволяющий почувствовать себя частью природы.
Гондольная канатная дорога доказывает свое преимущество во всех сферах, ведь, благодаря безбарьерной конструкции, не возникает проблем даже при перевозке детских колясок, инвалидных кресел или альтернативного спортивного снаряжения для занятий зимними видами спорта. Доведенная до совершенства отцепляемая технология обеспечивает комфортную и безопасную посадку и высадку пассажиров на станциях. Во время движения гондольная канатная дорога развивает скорость до 7 м/с.
Краткие характеристики гондольной канатной дороги с отцепляемыми кабинами- Макс. производительность до 4 500 человек в час в каждом направлении
- На выбор в качестве опции доступно самое разное исполнение кабин
- Функциональные и конструктивно гибкие решения парковки по индивидуальным требованиям
- Высокая степень безотказности
- Удобное техническое обслуживание, все компоненты легкодоступны
22 Янв '22 в 11:58 #539004Кто все это обслуживать будет? Специалисты из Австрии и Швейцарии с индивидуальными кодами доступа с защищенным ПО? Где находится ближайший спасательный отряд, имеющий полный комплект оборудования и уровень обучения для проведения данных операций?
Сдается мне, что по итогу мост дешевле будет. И больше пользы.
Хотя…. Порой именно воплощение абсурдных идей дает толчек к развитию. Но для этого придется строго соблюсти множество условий, в чем я сомневаюсь.
28 Янв '22 в 08:08 #539648Математика не сходится.
Утверждается, что за два часа переместят 9-10 тысяч человек. Итого в час – 4,5-5 тысяч. Это прям рекорд. Подобных дорог в мире не нашлось. В качестве подобных дорог указывалось две – в Нижнем Новгороде и во Владивостоке.
В Нижнем Новгороде: Максимальная скорость – 5 мс, правда мест только 8 в кабинке. Нам обещают 12. Путь правда длиннее – 3661 метров. В час там перевозят только 500 человек в час.
Во Владивостоке. Строить её только собираются. 976 метров. Но там одна кабинка будет до 110 человек и при этом в час перевезут только 1788 человек.
На сайте упомянутого в интервью производителя канатных дорог – компаниии dopelmayr есть одна система: гондольные канатные дороги с отцепляемыми кабинами. Скорость до 7 м/c, Кабинки от 4 до 15 человек, производительность – 4500 человек в час. Ну то есть за два часа – 9 тысяч, а никак не 10.
Чтобы перевезти 4500 человек в час с берега на берег в кабинке с 12 людьми – нужно 375 поездок. Получается временной интервал между кабинками – 3600/375 = 10 секунд. Минимальное расстояние между берегами Томи — 800 м. Двигаясь со скоростью 7мс – кабинка доедет до другого берега за 114 секунд. А в это время на линии будет – 114 / 9 = 13 кабинок и это только в одну сторону! В две стороны – 26 кабинки должно быть на этой дороге. Такого количества кабинок нет ни у одной дороги dopelmayr
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.