Варандей: где и как зарабатывают томичи

ИмхоДом Форумы новости Варандей: где и как зарабатывают томичи

  • В этой теме 7 ответов, 7 участников, последнее обновление 2 года сделано МаксМакс.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3663
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    Поскольку у нас немало вахтовиков — полезно будет посмотреть как зарабатывают томичи себе на свой дом. Не каждый сможет.

    Вначале вводное видео.

    И видео любительское:

    #39275
    АватарМаксимР
    Участник
    • Томск

    сильно! мужикам респект, хоть по 200 т.руб/мес получают за труд в таких условиях?

    #39276
    АватарAlex164
    Участник
    • Томск

    сильно! мужикам респект, хоть по 200 т.руб/мес получают за труд в таких условиях?

    Ага…!!!  Если бы !!!

    #39277
    j.borodaj.boroda
    Участник
    • Наука, Петра Великого

    Кстати, Северный морской путь — Новый Суэц — может неплохо добавить к томской экономике, кажись тема перспективная.

     

    Вот, почитайте заметку про нашего мальчика*:

     

     

     

    Есть на Ближнем Востоке одна штука, которая ценна не меньше, а может и больше, чем вся ближневосточная нефть, и при этом – куда более уникальна.

     

    И эта штука называется Суэцкий канал. Маршрут по которому настолько выгоден, что судовладельцы готовы даже смиряться с наличием в Аденском заливе сомалийских пиратов, и, фактически, не имеющий экономических альтернатив: и это при том, что морские перевозки и так совершенно справедливо считаются самыми дешевыми в мире, намного дешевле и автомобильных и железнодорожных. Альтернатив, повторюсь, — нет.

     

    Точнее – не было. Потому как именно в эти дни Россия готовится к проводке по Северному морскому пути самого крупного за всю историю танкера водоизмещением 162 тысячи тонн с грузом газового конденсата из Норвегии в Таиланд: даже с учетом того, что проводка будет осуществляться двумя атомными ледоколами, «Ямал» и «50 лет Победы» — это должно, согласно расчетам, оказаться прилично выгоднее проводки танкера с аналогичным водоизмещением через Суэц. И это может обернуться очень и очень серьезным переделом рынка транспортных перевозок.

     

    Я бы даже сказал – колоссальным переделом. Потому как Северный морской путь пролегает исключительно через территориальные воды России.

     

    При этом именно Россия обладает необходимыми технологиями, чтобы этот маршрут обслуживать: атомные ледоколы строить мы умеем, и неплохо – еще с советских времен (то, что не разучились, доказывает ведущееся прямо сейчас строительство). Береговая инфраструктура, включая незамерзающий мурманский порт и порты в устьях великих сибирских рек в наличии, и, хотя вних надо будет еще вкладывать и вкладывать, — это в любом случае будет много проще и дешевле, чем все делать «с нуля».

     

    В настоящее время строят девять центров экстренного реагирования, от Баренцева моря до Чукотки, которые должны будут гарантировать полную безопасность «проводок», после чего Северный морской путь можно будет считать такой же грубой экономической реальностью, каким сейчас считается совсем еще недавно вызывавший насмешки газовый «Северный поток».

     

     

     

    «В этом месяце бывший премьер-министр Франции Мишель Рокар (Michel Rocard), занимающий сейчас пост французского представителя по делам Арктики и Антарктики, побывал в Арктике на борту канадского ледокола «Амундсен». Рокар не очень-то высоко отозвался о возможностях принимающей стороны на крайнем Севере. Он заявил: «У меня такое впечатление, что Канада отказалась от борьбы за то, чтобы привлечь в ближайшие 25-30 лет большую часть грузопотоков на свой арктический путь».

    Рокар добавил, что Канада слишком маленькая страна, чтобы платить за превращение Северо-Западного прохода в жизнеспособный морской маршрут. В то же время, он считает, что Россия гораздо больше готова к тому, чтобы превратить свой Северный морской путь в привлекательную альтернативу Суэцкому каналу. У России уже есть четыре атомных ледокола, и она строит еще как минимум один. Кроме того, Россия только что объявила, что создаст вдоль маршрута следования девять центров экстренного реагирования, которые будут расположены от Чукотки до Баренцева моря. Каждый центр будет стоить 18,5 миллиона долларов, и там будет спасательная, противопожарная и вертолетная техника. »

     

     

    #39278
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    Понемногу сбываются планы накачки нешуточными деньгами устья р.Обь. Пожалуй это наиболее реальный по перспективам проект, который может отразится на благосостоянии Томска:

     

    Танкер-перевозчик сжиженного природного газа (СПГ) «Река Обь», зафрахтованный компанией «Газпром маркетинг и трейдинг», в октябре 2012 года совершил балластный переход из Южной Кореи в Западную Европу, став первым в мире танкером-газовозом, прошедшем по Северному морскому пути.

    Одной из целей, достигнутых в процессе перехода танкера-газовоза «Река Обь» по Севморпути, стал сбор данных для проверки технической и коммерческой целесообразности использования трассы для международных перевозок СПГ.

    По словам директора по морским перевозкам и логистике «Газпром маркетинг и трейдинг» Николая Григорьева, сотрудничество в сфере обеспечения безопасной работы танкеров СПГ в ледовых условиях в районе холодного климата с судовладельцами-партнерами компании в рамках проекта «Сахалин-2» служит цели подготовки перевозок СПГ через российскую Арктику.

     

    #39279
    Аватарлукашевич виталий
    Участник
    • Томск

    Условия….жесть!!!

    ПАРНЯМ РЕСПЕКТ…!!!

    #39280
    АватарDmitriy
    Участник
    • Томск

    Пожалуй это наиболее реальный по перспективам проект, который может отразится на благосостоянии Томска:

    Причём здесь Томск?

    #533229
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Пожалуй это наиболее реальный по перспективам проект, который может отразится на благосостоянии Томска: Причём здесь Томск?

    История показывает, что источник процветания у Томска только один — северные территории.

    Томск возник на перекрестке горизонтальных путей (Шелковый путь, далее Сибтранс) и вертикальных (Обь). Северный завоз и привоз и все что с этим связано — вот источник реальных денег. Там нужны и кадры, которые ближе всего взять в Томске.

    Продолжим забытую тему )

    Речь пойдет о масштабном инфраструктурном проекте под названием «Северный широтный ход», стоимость которого оценивается в 236 миллиардов рублей или $3,2 миллиарда. Дорога эта будет дороже, чем Крымский мост, который построили недавно.

    Основная ветка СШХ будет протянута от станции Обской в городе Лабытнанги через Салехард и Надым к Новому Уренгою. Примерная схема расположения выглядит следующим образом:

    Зачем России нужна новая 700-километровая железная дорога за 236 миллиардов рублей

    С помощью этой дороги появится возможность соединить два крупных участка железнодорожных путей — Северную и Свердловскую железные дороги:

    Зачем России нужна новая 700-километровая железная дорога за 236 миллиардов рублей

    Также обеспечится связь и на севере, где мало крупных дорог. У этого проекта есть перспективы расширения на восток, в сторону Норильска, который соединен железной дорогой с портом Дудинка. А порт этот сыграет важную роль в развитии Северного морского пути. Ветка до порта будет так называемым «восточным рукавом» северного широтного хода:

    Дудинка-Норильск
    Дудинка-Норильск

    Для чего России нужен СШХ?

    • Россия активно начинает осваивать арктические территории, которые богаты природными ресурсами. А для их добычи и транспортировки нужна инфраструктура.
    • Появится возможность вывозить грузы с месторождений на Ямале, планируемый грузопоток оценивается почти в 24 миллиона тонн грузов в год. В основном будут перевозить газовый конденсат, а также осуществлять контейнерные перевозки.
    • Связь между городами севера, соединение существующих железных дорог.
    • Развитие Севморпути.

    По данным ТАСС, 27 августа правительство Ямало-Ненецкого автономного округа подало заявку на получение кредита в 50 миллиардов рублей, которые должны направить на строительство СШХ, а также на возведение моста через реку Обь:

    Мост через Обь, для соединения Салехарда и Лабытнанги
    Мост через Обь, для соединения Салехарда и Лабытнанги

    Возможно, что уже в 2022 году проекту дадут старт.

     

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.