Работник испортил дорогое комплектующее — как поступать правильно?

ИмхоДом Форумы свободная тема Работник испортил дорогое комплектующее — как поступать правильно?

  • В этой теме 9 участников и 16 ответов.
Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #203262
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково

    правильно — все что сломал работник — он компенсирует из своей зарплаты.

    p.s. только сегодня общался с сантехником, который поделился печалью, что мол варил батарею, и искры, через отверстие в перекрытии, попали на натяжной потолок нижнего этажа. сантехник компненсировал ремонт потолка из своей зп и считал что это правильно.

    #12051
    ModulModul
    Участник
    • Томск

    Подскажите пож.как поступить справедливо? Работник, при установке оконных откосов из ГВЛ, случайно уронил уровень на установленный им подоконник и упавший уровень проломил подоконник.. Надо вычитать из оплаты работы стоимость подоконника или принять это как случайность? Цена подоконника 1250 руб.Как поступить правильно?

    #203261
    baseevbaseev
    Участник
    • Степановка

    Надо вычитать из поставщиков подоконника, это что за хрень которую ломает падающий уровень.

    #203263
    AgarAgar
    Участник
    • Томск
    scaner1981 wrote:

    правильно — все что сломал работник — он компенсирует из своей зарплаты.

    p.s. только сегодня общался с сантехником, который поделился печалью, что мол варил батарею, и искры, через отверстие в перекрытии, попали на натяжной потолок нижнего этажа. сантехник компненсировал ремонт потолка из своей зп и считал что это правильно.

    Ну, так тут не случайность, а халатность. Тут все правильно.

    Modul wrote:
    Подскажите пож.как поступить справедливо? Работник, при установке оконных откосов из ГВЛ, случайно уронил уровень…

    Есть люди, у которых руки настолько кривые, что такие случайности у них — правило жизни, а есть наоборот. Тут должен решать начальник: если это, с его точки зрения, случайность, то наказывать работника будет несправедливо, если это за работником неоднократно замечено (не обязательно проламывание подоконников, просто подобного рода "случайности"), то надо наказывать, но, самое главное, избавляться от такого работника, конечно, если он не "предпенсионного возраста", а то посадят.

    #203258
    АватарArtim
    Участник
    • Томск

    Думаю работник всеи же должен компенсировать убытки, чтобы в следующий раз такие проблемы не возникали.

    #203260
    AgarAgar
    Участник
    • Томск
    Artim wrote:

    Думаю работник всеи же должен компенсировать убытки, чтобы в следующий раз такие проблемы не возникали.

    Это возможно, если предположить, что работник планировал создать "такие проблемы", и теперь не будет планировать, т.к. у него больше нет денег это оплачивать, иначе, не пойму, как это может быть связано.

    #203259
    АватарШамсуаров
    Участник
    • Томск

    Странная история — или подоконник бумажный или уровень чугунный. Как то в голове не сходится …

    #203264
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    Agar wrote:
    Artim wrote:

    Думаю работник всеи же должен компенсировать убытки, чтобы в следующий раз такие проблемы не возникали.

    Это возможно, если предположить, что работник планировал создать "такие проблемы", и теперь не будет планировать, т.к. у него больше нет денег это оплачивать, иначе, не пойму, как это может быть связано.

    мозг человека как вариант нейронной сети обучается и приобретает опыт. Обучение происходит на основе эмоциональной оценки — далее включается гормональный механизм фиксации. Как поступать с накосячившим работником — решать руководителю, но как факт — негатив от косяка (денежный вычет, пять минут мата, подзатыльник или на крайняк по этой наглой рыжей морде) он должен получить. Как и поощрение от хорошей работы. Все по Павлову))) Иначе изменения поведения не будет.

    зы: редкие, практически краснокнижные работники, обладающие обостренной совестью, сами производят адекватную оценку своих действий и в дополнитиельной мотивации не нуждаютя ))) а если они еще и думают перед тем как делают — цены им нет.

    #203265
    ModulModul
    Участник
    • Томск

    Вопрос решен. Работник сам предложил компенсировать стоимость подоконника.

     

    #203266
    АватарАноним
    Местный
    • Томск

    марку подоконника озвучьте пожалуйста, очень интересно. Ну и уровень тоже.

    #203267
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    Modul wrote:

    Вопрос решен. Работник сам предложил компенсировать стоимость подоконника.

     

    Возможно краснокнижный вариант. Присмотритесь )))

    #203268
    joinerjoiner
    Участник
    • Томск
    Modul wrote:

    Вопрос решен. Работник сам предложил компенсировать стоимость подоконника.

     

    Ну и отлично…

    Было бы неплохо, теперь с вашей стороны предложить работнику компенсировать затраты на демонтаж травмированного подоконника и монтаж нового….

    Пусть это будет например половина стоимости этого самого подоконника….

    600рублей не такие великие деньги…

    Вы же видите теперь, что работник ваш добросовестный и честный….Не потеряйте его….

    #203269
    АватарАноним
    Местный
    • Томск
    joiner wrote:

    Вы же видите теперь, что работник ваш добросовестный и честный….Не потеряйте его….

    Хороший человек это не профессия)) сломал — купил всё просто

    #203270
    AgarAgar
    Участник
    • Томск
    psm wrote:
    … мозг человека как вариант нейронной сети обучается и приобретает опыт …

    Мой жизненный опыт подсказывает, что не у всех.

    #203271
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    Agar wrote:
    psm wrote:
    … мозг человека как вариант нейронной сети обучается и приобретает опыт …

    Мой жизненный опыт подсказывает, что не у всех.

    )))))))))))))) неисправимый дефект нейронной сети ))))))))))))))))))))

    #203272
    AgarAgar
    Участник
    • Томск

    И я о том же.

    #203273
    AgarAgar
    Участник
    • Томск

    Не думаю, что это дефект. Скорее, — норма.

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru